Почти международный скандал и шквал обвинений в расизме вызвали футболки, продаваемые немецким магазином одежды Spreadshirt.
А все - из-за надписей "Спаси собаку – съешь китайца" и "Спаси акулу – съешь китайца", передает TJournal.
Завсегдатаи социальных сетей начали требовать, чтобы эти вещи были сняты с продажи, но руководство Spreadshirt ответило, что не несет ответственности за дизайн футболок, придуманных пользователями по принципу открытой платформы. По словам владельцев, у них 70 партнеров по всему миру, среди которых музыканты, бренды, корпорации, политические объединения и некоммерческие организации.
Они добавили, что не хотели никого обидеть и извинились перед всеми теми, кого задели эти принты.
Однако извинения не возымели должного действия, и клиенты попросили снять с продажи вещи, оскорбляющие целый народ. При этом они оставили немало гневных комментариев, посоветовав администрации магазина узнать, как это – быть хорошим человеком в современном обществе, и заявив, что будут покупать футболки на других сайтах. Они даже создали интернет-петицию с требованием отозвать с продажи скандальные товары.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
В скандал даже вмешалось посольство Китая, призвав немецких партнеров проконтролировать деятельность магазина, чтобы не нарушать дружбу между двумя народами.
Как писал информационный портал "Знай.ua", в Швейцарии создали футболку, которая поможет облегчить общение с иностранцами.