Успех фильмов Marvel можно объяснить отходом от классического образа супергероя-одиночки, который противостоит различным злодеям и злодейским организациям. В фильмах Marvel супергерои сами стали частью больших организаций: они продвигают их идеалы, представляют их, и часто обязаны им своими способностями.
Marvel "поймала" новый социальный тренд и "переформатировала" сюжеты картин в соответствии с ним, убежден ученый из Калифорнийского университета в Беркли Эдриан Аку, пишет Journal of Popular Film and Television.
В первых блокбастерах про супергероев ("Супермен", "Бэтмен", "Человек-паук") они всегда были одиночками, попадавшими под подозрение властей и общества. Все ранние фильмы также отличает неприязнь к большим организациям (LexCorp Лекса Лютора, OsCorp будущего Зеленого Гоблина). Полиция же или бездействовала, или, в худшем случае, пыталась остановить и наказать супергероев за то, что они брали правосудие в свои руки.
Во вселенной Marvel эта четкая картина изменилась. Теперь организации (и поддержка властей) определяют развитие сюжета: благодаря им становятся возможными подвиги супергероев, они предоставляют им ресурсы и экипировку.
Есть вероятность, что сценаристы и режиссеры Marvel ставили перед собой другую задачу — показать, что без поддержки друзей и союзников, лишь своими силами, достичь серьезных результатов нельзя. Однако Marvel "перегнул" эту идею и перешел к другой схеме. Вместо того чтобы в деталях охарактеризовать психологию супергероя самого по себе и во взаимодействии с напарниками, они "растворили" его в однозначно хорошей и героической организации.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", киевские кинотеатры отказались от проката культового британского фильма "На Игле 2".