СБУ, ГПУ и НАБУ должны расследовать деятельность топ-менеджера «Укрзалізниці» на предмет коррупции, а Гройсман – немедленно отстранить его от должности. Об этом сегодня на своей странице в Фейсбук написал лидер ВО «Новая Украина» Валерий Коновалюк, сообщает «Апостроф».
По его словам, правоохранители и премьер должны немедленно отреагировать на заявление, опубликованное Крюковским вагоностроительным заводом, с обвинениями в адрес топ-менеджера «Укрзалізниці» Балчуна в лоббировании интересов польских производителей полувагонов.
«Премьер должен немедленно собрать всех причастных и в течение нескольких дней выйти на решение, поддерживающее отечественные предприятия. Балчун уже несколько месяцев назад должен был быть отстранен от должности и давать показания, потому как СБУ, ГПУ и НАБУ должны расследовать деятельность топ-менеджера УЗ на предмет коррупции и вреда, наносимого украинской экономике», – подчеркнул Валерий Коновалюк.
Он напомнил, что речь идет о тендере на закупку 3000 полувагонов для украинской железной дороги.
«На прошлой неделе официальный сайт Крюковского вагоностроительного завода опубликовал материал с обвинениями польского менеджера «Укрзалізниці» Балчуна в расчистке украинских железнодорожных путей под поезда соотечественников. Умышленно созданы условия, при которых отечественные вагоностроители не могут принимать участие в конкурсе по поставкам продукции «Укрзалізниці». Тендер составлялся исключительно под польского производителя, а 18 украинских предприятий остались не у дел», – заявил лидер «Новой Украины».
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Эксперт подчеркнул, что условия тендера УЗ сформированы на основе дискриминационных в отношении украинского производителя требований, повторяющих конкретные технические характеристики польских рельсовых автобусов и дизель-поездов.
«Власть так и не сделала выводы из закупок поездов Hyundai, которые оказались дороже отечественных аналогов и постоянно ломаются в украинских погодных условиях», – резюмировал Валерий Коновалюк.
Недавно на официальном сайте Крюковского вагоностроительного завода было опубликовано материал «Польская «поддержка» Укрзалізниці и национального производителя». В частности, в нем цитируется открытое письмо премьер-министру Гройсману, в котором руководство УЗ обвиняют в разрушении целой отрасли. «Действия руководства «Укрзалізниці» направлены на ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны, противоречат государственной политике — со всеми вытекающими последствиями!», – говориться в письме.