В небе Аргентины разгорелся скандал. Авиакомпания Austral предъявила претензии аэропорту города Ла-Риоха из-за халатности диспетчеров.
Дело в том, что пилот авиалиний вынужден был целых 8 минут кружить над воздушными воротами, пытаясь дозваться одного из небесных стрелочников. Однако безуспешно - в аэропорту никто не отвечал, пишет издание Opinion Austral.
В результате руководство Austral обвинило диспетчеров в недобросовестном исполнении своих обязанностей. Мол, они уснули на рабочем месте и чуть не стали причиной воздушного коллапса.
А вот представитель ассоциации авиадиспетчеров Аргентины Густаво Кирога вступился за сотрудников аэропорта.
"Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока - это проблема компании, которая не запрограммировала нормально свои полеты", - заявил он.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Кроме того, по мнению специалиста, небесные дирижеры не обязаны приходить на работу за час до прибытия первого самолета.
"Они не работают круглосуточно, поэтому спать в командно-диспетчерском пункте, как утверждает пилот, не могли", - добавил Кирога.
Стоит отметить, что аэропорт Ла-Риоха начинает работу в 7 утра. Однако согласно штатному расписанию, диспетчеры должны приходить чуть раньше и быть готовыми в случае чего принять самолет.
Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", самолет совершил экстренную посадку из-за неоплаченного одеяла.