Представительниц феминистического движения возмутила реклама известного американского бренда KitchenAid, который специализируется на изготовлении кухонной утвари и оборудования.

Как сообщает пресс-служба KitchenAid, общественных активисток возмутил сексизм рекламной кампании, бренд получил множество гневных откликов в социальных сетях и на официальном сайте.

Производитель представил новую линию кухонных приборов розового цвета под названием "KitchenAid для женщин". Представительниц неслабого пола возмутило обозначение их пола розовым цветом ровно так же, как и очевидное разделение работы на мужскую и женскую.

Кроме того, в Twitter молниеносно распространились хештеги #sexism, #everydaysexism и другие, чтобы привлечь внимание общественности. Разгневанные девушки требуют оставить в покое кухонное оборудование и не наделять его гендерными критериями.

Ранее портал "Знай.ua" писал о том, что российским женщинам предложили самим поздравить себя с 8 Марта.

Популярные статьи сейчас

Главное за 17 августа: мобилизация пенсионеров, в уклонисты за 7 дней, выезд дочки Кошевого и отмена старых номеров для авто

Роскошью станет и буханка хлеба: цена может взлететь под 60 грн

Новые правила вручения повестки: присутствие мужчины не обязательно

С сентября к украинцам придут домой: что планируется

Показать еще