Стало известно о том, что пожаловаться на нарушение своих потребительских прав теперь можно всего в несколько «кликов». Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей запустила чат бот, пока что в тестовом режиме.
Таким образом сообщается, что теперь, благодаря этому покупатели смогут сообщать государству о нарушениях, если вдруг они будут обнаружены. Сможет ли это ноу-хау защитить украинцев от нечестных предпринимателей.
За последний год жалоб стало намного больше. Причиной этому в большинстве случаев стал карантин и коронавирус. Многие предприниматели отказались возвращать деньги, а мошенников стало еще больше.
Так как практически все бизнесы ушли на дистанционную работу, через интернет, аферисты начали делать копии сайтов магазинов, и завладевать деньгами.
За прошлый год предприятие получило более 20 тысяч жалоб, и украинцам вернули около 10 миллионов гривен.
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Украинцам запретят продавать и оставлять в наследство квартиры: кого это коснется
Смертельное трио: 70‑летний пенсионер умер после интима с двумя партнерами, вечеринка закончилась трагедией
Зима станет суровым испытанием: какие города могут остаться без отопления
Все эти проблемы поможет решить новенький чат-бот. Теперь не нужно ехать в Госпотребслужбу, писать заявление и так далее. Можно отправить жалобу онлайн через Telegram-бот, прикрепив фотографию и другие доказательства злодеяния.
Желательно также добавить геолокацию самого магазина, или места, где было зафиксировано нарушение. Все очень просто.
Хоть сообщить о нарушении стало легче, сумма предусмотренного штрафа вряд ли кардинально изменит ситуацию. Здесь нужна поддержка со стороны законодательства.
Напомним, что львовские медики рассказали, почему люди могут повторно заразиться коронавирусом COVID-19.
Как сообщал портал Знай.ua, мэр Киева Виталий Кличко рассказал, когда школьники смогут вернутся за парты.
Также Знай.ua писал, что харьковчан огорошили во время локдауна в местной подземке.