В последние несколько месяцев на один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" льются тонны негатива, а все из-за того, что клиенты продолжают жаловаться на сервис финучреждения.
На этот раз из-за ошибки администратора клиент потерял кучу времени, а в результате и немаленькую сумму денег.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Я оформил счет в негосударственной пенсионном фонде через Приват24. Сначала там отображался адрес администратора фонда, куда нужно было отправить пакет документов. Но потом этот адрес пропал. Я обратился за этой информацией в форме онлайн помощи на сайте ПриватБанка.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Для ответа на этот вопрос меня переключили на специалиста, которая занимается этими вопросами. Она написала адрес и я отправил по нему документы заказным письмом. Спустя пару недель мне вернули письмо так как по данному адресу не было никакого Администратора пенсионного фонда. Мне пришлось самостоятельно искать правильный адрес, который оказался абсолютно другим, и отправлять письмо еще раз.
В этот раз все прошло хорошо и письмо быстро дошло до Администратора. Как результат безкомпетентности специалиста этого банка я понес финансовые и временные потери. Никому не рекомендую обращаться в онлайн поддержку.", - признался недовольный клиент.
Ранее сообщали, ПриватБанк блокирует карты украинцев после перевода средств: "Операторы начинают хамить".
Как сообщал Знай.ua, у клиентов "ПриватБанка" пропадают деньги, заговорили даже самые терпеливые: "Зачем врали?".
Знай.ua писал, в Харькове ушлые воры "раздели" машину за 40 минут: ни руля, ни колес.