Во вторник, 13 апреля компания Google представила кампанию "Google для туризма". Ее целью является помощь туристической отрасли раскрыть свой потенциал.
Этот долгосрочный проект осуществляется Google Украина в партнерстве и при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины, Министерства культуры и информационной политики Украины, Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Государственного агентства развития туризма Украины.
Дмитрий Шоломко, директор по бизнес-операциям Google в Восточной Европе: “Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в будущее, но путь предстоит непростой. Поэтому Google продолжает представлять новые продукты и предлагать тренинги, чтобы помочь людям и компаниям в условиях пандемии. Сегодня, когда индустрия туризма сталкивается с большими вызовами, связанными с пандемией COVID-19, Google работает с представителями отрасли, чтобы помочь им в восстановлении с помощью технологий, чтобы они могли подготовиться, внедрить инновации и быть готовыми к сегодняшним и будущим вызовам.”
Марьяна Олеськив, Глава Государственного агентства развития туризма Украины: ”Туристическая отрасль Украины испытала значительный спад из-за глобальных вызовов, связанных с пандемией COVID-19. Проблема очень широкая, поскольку экономические потери понесли не только большой и малый бизнес непосредственно из гостинично-ресторанного сектора, но и смежные индустрии, которые являются причастными к туризму, поездкам и отдыху. В контексте такого разнонаправленного давления мы пытаемся действовать комплексно, привлекать влиятельных партнеров из общественности и корпоративного сектора. Сотрудничество с Google является стратегически важным для улучшения цифровой грамотности представителей туристической индустрии. Такое взаимодействие даст дополнительные возможности использовать уникальные цифровые решения для продвижения на глобальном уровне, развития туристического потенциала уникальных природных и культурных объектов Украины.”
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Google Украина много лет реализовывает большие проекты по цифровому преобразованию Украины, и сегодня мы рады объявить о новых инициативах компании в поддержку туристической отрасли Украины, а также представить гастрономическую карту и проект по оцифровке национальных парков Украины.
Новый проект “Автентичні смаки України” стал дополнением на сайте “Автентична Україна”. Цель данного проекта - содействие развитию внутреннего туризма через популяризацию и сбережение традиций приготовления блюд и напитков. На сайте представлена гастрономическая карта, на которой можно выбрать регион и совершить виртуальное путешествие по уникальным вкусам Украины. Кроме того, здесь можно найти популярные блюда из разных уголков нашей страны, с описанием, фотографиями и рецептами - от знаменитых полтавских галушек до гуцульского баноша. Кроме того, на сайте представлены виртуальные 3D-туры по традиционным винодельням, сыроварням и уникальным ресторанным залам регионов Украины.
Оцифровка национальных парков Украины
При поддержке Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины, Google Украина оцифровала 16 национальных парков в 13 областях Украины в формате Street View для стимуляции виртуального и внутреннего туризма и улучшения туристической привлекательности национальных парков. Теперь каждый может зайти на Карты Google и осуществить виртуальные путешествия по уникальным природным уголкам Украины и в деталях рассмотреть неповторимую природу нашей страны. Список оцифрованных национальных природных парков Украины таков:
- НПП “Голосеевский” (г. Киев)
- НПП “Нижнеднестровский” (Одесская область)
- НПП “Нижнеднепровский” (Херсонская область)
- НПП “Мезинский” (Черниговская область)
- НПП “Гетманский” (Сумская область)
- НПП “Нижнесульский” (Черкасская область)
- НПП “Выжницкий” (Черновицкая область)
- НПП “Ужанский” (Закарпатская область)
- НПП “Гуцульщина” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Сколевские Бескиды” (Львовская область)
- НПП “Заколдованный край” (Закарпатская область)
- НПП “Черемошский” (Черновицкая область)
- НПП “Верховинский” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Карпатський” (Ивано-Франковская область)
- НПП “Дерманско-Острожский” (Ровенская область)
- НПП “Кременецкие горы” (Тернопольская область)
Кроме того, в рамках кампании "Google для туризма" был организован ряд онлайн- проектов, направленных на повышение цифровых навыков для среднего и малого бизнеса, туристических ассоциаций, государственных и общественных работников туристического сектора. Среди них вебинары, 7-часовой онлайн-марафон для более 1300 участников отрасли, местных туристических администраций и неправительственных организаций, серия практических семинаров для сообщества Местных экспертов Google.
Ранее мы сообщали, Google подсказал пользователям, как бороться с дезинформацией.
Как сообщал "Знай.ua", ПриватБанк хочет выключить клиентам платежные системы Apple Pay и Google Pay.
Также "Знай.ua" писал, что влюбленные мужчины "появились" на картах Google Maps в двух ямах, жуткий перформанс удивил интернет.