В последние несколько месяцев участились жалобы на сервис одного из самых крупных украинских операторов почтовой связи, компанию "Новая почта". Оказывается, люди жалуются на то, что мошенники используют уязвимости в услугах компании и наживаются на доверчивых гражданах.

Именно поэтому официальные представители компании составили список важных правил, которые следует выполнять каждому клиенту компании. Об этом стало известно благодаря сообщению портала GSMinfo.

Новая почта, скриншот: YouTube

В первую очередь не нужно открывать письма, пришедшие вам на электронную почту якобы от имени компании. Согласно заявлениям пресс-центра "Новой почты", компания никогда не рассылает письма в адрес своих клиентов, поэтому не нужно опасаться, что вы что-то пропустите, если не откроете сообщение от сервиса.

Но подобные месседжи последнее время приходят украинцам довольно часто, вот только "Новая почта" к этому не причастна. Так действуют мошенники, которые присылают фишинговые письма, в теме которых часто указывается розыгрыш призов от почты или акционные предложения. Если вы откроете это письмо, то, наверное, увидите "сладкие" предложения, которые обещают баснословные выигрыши и подарки.

Популярные статьи сейчас

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

По 3600 грн на руки три месяца подряд: нескольким категориям украинцев выплатят помощь

Школы определились с датой зимних каникул: сколько будут отдыхать дети

Показать еще

В большинстве случаев в этих сообщениях содержится ссылка на сайт, где якобы эти самые призы можно получить. Однако на самом деле ссылки фишинговые, то есть при переходе на них ваш компьютер или смартфон заражается вирусной программой, которая ворует личные данные - пароли, адреса, телефоны и другую информацию.

Новая Почта, фото: скриншот из видео

"Новая почта" предупреждает - если вы случайно перешли по ссылке в подобном письме, то следует сразу же выполнить два шага:

- изменить пароли на всех финансовых инструментах, включая личные кабинеты в платежных шлюзах и банковских приложениях;

- сообщить своему банку о том, что ваши карты может быть осуществлена ​​атака хакеров.

Помните - не стоит доверять письмам от незнакомых людей, переходить по ссылкам и давать какие-то данные в надежде получить выгоду.

Ранее сообщали, украинка не может получить от ПриватБанка свои же деньги за неудачную операцию: "Ждите 11 дней".

Как сообщал Знай.ua, украинцев заставляют переплачивать за воздух на Новой почте: посылка в несколько раз меньше коробки.

Знай.ua писал, "Новая почта" решила списывать деньги с карточек украинцев: доберутся до любого банка.