Украинцы стали чаще жаловаться на оператора мобильной связи Vodafone.

Соответствующие отзывы были оставлены на портале "Отзовик".

Так, одна клиентка решила высказать все свои претензии оператору, которых у нее накопилось не мало.

Первое на что пожаловалась клиенка стал - Call-центр и полная некомпетентность сотрудников.

"На все вопросы получаешь заученные стандартные фразы, а по существу НИ-ЧЕ-ГО. Дозвониться очень и очень проблематично. Последние 4 (!) дня я пытаюсь это сделать, но безуспешно. Даже ночью пробовала, но все операторы заняты...", - написала девушка.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Также не работает онлайн поддержка, все операторы заняты, а на письма нет ответа, хотя в комапании обещают ответ в течении суток.

Что еще возмущает украинку, так это то что Vodafone без согласия клиента подключает его к тем или иным платным услугам. Чего только стоят платные рингтоны, погода и гороскопы.

Магазин Vodafone, фото trademaster.ua

"Я подключаюсь к мобильному оператору, чтобы совершать звонки, а медвежья услуга в виде ряда бесполезных сервисов мне не нужна! И снова звонки к оператору, потраченное время и нервы, а деньги не вернуть. Было несколько случаев, когда мне никто не смог объяснить, за что сняли деньги. Нагло говорят одно, а по факту другое. Все операторы тошнотворно вежливые, но толку от этого мало", - написано в отзыве.

Также мобильный оператор без уведомления переводит клиентов на другой тарифный план. Как отметила девушка, то "ни один оператор мобильной связи такого себе не позволяет".

5 претензией стало качество связи, которое переодически хромает.

"Качество связи периодически хромает. Иногда с пятого раза удается дозвониться абоненту, а 4 раза звонок просто срывается. А не дай бог что-то срочное? Одно время у меня был период, когда регулярно на какое-то время пропадала сеть и никто не мог ко мне дозвониться", - написала украинка.

Следующий отзыв касался постоянного дорожания тарифов и бесконечного начисления "безтолковых" отзывов.

"Тарифы конечно сразу поднялись и не спеша всё время растут .
Бесконечно начисляются без толковые бонусы от которых никакого нет проку . Получить где-то скидку за то что я потрачу там деньги, хоть я и не собирался, это разве бонус .
В принципе я раз в месяц по полняю карточку и меня месяц ничто не беспокоит. Звонки безлимитные, интернет 6 гигабайт, мне хватает. Смс я практически не пользуюсь. Только стоимость растёт .
Качество связи среднее . Все звонки в нашей стране прослушиваются в обязательном порядке . Ну и конечно интернет фильтруется от российских сайтов", - говорится в тексте отзыва.

На третьем отзыве клиент Vodafone решил высказаться про тарифы для роуминга. Изначально тариф стоил 90 грн на 30 дней, а через пару месяцев эту суму требовали на 7 дней. А аргументом стало то, что большинство абонентов в роуминге не более чем 7 дней.

"Водафон на пару месяцев сделал тарифы для роуминга 90 грн на 30 дней. Подождали, пока люди перейдут к ним, а потом всех НАЕ... ЛИ!!!! Сделали 90 грн на 7 дней. И аргументировали это тем, что большинство абонентов в роуминге не более чем 7 дней. А как же меньшинство? И еще вопрос: если даже большинство и находятся в роуминге 7 дней, то какая им разница? Они то списали свои 90 грн.)))) Или они думают, что потребители вообще тупые??? Если Водафон полагался на эти "статистические" данные, то почему не сделал тариф 30 грн на 7 дней???? Вывод один: НАС ОПЯТЬ РАЗВОДЯТ!", - возмущается абонент.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Клиент Vodafone не может добиться ответа, доставка взлетела с 0 до 50 в два клика: "Оператор просто закончил сессию"

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинцы пожаловались на "схему" Vodafone: деньги со счета исчезают автоматически

Также «Знай.ua» писал, что Мобильных операторов уличили на позорной схеме: тянут деньги без спросу