Клиенты одного из самых популярный украинских онлайн-банков "monobank" нечасто жалуются на сервис финучреждения. Однако в сети недавно появились обвинения от украинца, которому неожиданно заблокировали счет и отказали в обслуживании.

Не стоит забывать, что в Украине данный банк еще очень "молодой", но есть и такие клиенты, которые пользуются его услугами на протяжении нескольких лет.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента monobank на портале Minfin в разделе для отзывов.

Monobank / фото: Na chasi

"Пользуюсь исключительно данным банком около 1.5 года, за время использования один раз заблокировали сумму и спросили про происхождение 1500 грн, которые скинула сестра, показал откуда средства и сумму разблокировали. Это было начало 2020 года.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

4 мая 2021, шел вечер, я ходил в магазин, прихожу домой — из личного кабинета выкинуло, на почту пришло сообщение, что производится вход с iphone 11, которого я и в руках не держал. Я быстро восстановил доступ, карту заблокировал. Через минут 5 мне приходит пуш уведомление и сообщение в телеграм, что обслуживание прекращено. Никогда бы не подумал что любимый банкинг так поступит.

Обращался в поддержку, сказали в общем и целом, что помочь никак не смогут, перевыпуск не поможет и больше нам не о чем говорить. Если кто-то из сотрудников монобанк читает это — пересмотрите свое решение, я дам всю нужную информацию.", - пишет клиент.

Важно также отметить, что представители monobank дали ответ: "Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании".

Отзыв клиента monobank, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, Monobank сдирает с клиентов "штрафы" без предупреждения: "Они просто вертят месяцем".

Как сообщал Знай.ua, клиенты Monobank оказались под угрозой мошенничества: чем может обернуться повышение лимита.

Знай.ua писал, в "ПриватБанке" клиенты негодуют из-за задержки, блокировки и не только: "Обращусь в отделение закрыть карты".