Украинцы довольно часто жалуются на качество обслуживания в государственном банке ПриватБанк, и этот раз не стал исключением. Новая жалоба уже в сети.

Опубликована она на сайте Минфин.

Автор жалобы пишет, что в отделении ПриватБанка, которое находится в городе Днепр по адресу проспект Слобожанский, 3, пенсионеру внаглую «навязали» кредитную карточку.

Жалоба клиентки ПриватБанка, фото: скриншот

Он пришел туда с одной целью - сверить паспортные данные по пенсионной карте по запросу, который ему отправило само учреждение. Если бы он не сделал этого, то банк грозился аннулировать карту.

Популярные статьи сейчас

Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Показать еще

ПриватБанк, скриншот: Youtube

«Сотрудница отделения нахамила моему отцу и заявила, что вообще отказывается решать его вопрос без оформления кредитки! Видите ли, можно ею не пользоваться, пусть просто у вас лежит, а у них в банке согласно закона всем клиентам оформляют кредитные карты, независимо от вопроса обращения клиентов. С каких пор банки стали «по закону» всем подряд навязывать оформление кредитных карт?! Мошенничество чистой воды!!!» - сказано в сообщении.

Автор также пишет о том, что клиенты не обязаны расплачиваться за то, что наглые сотрудники банка делают себе план по продажам, и тем самым увеличивают размер своих бонусов к заработной плате.

В итоге, карту все же удалось аннулировать, а в комментариях под жалобой пользователи начали высказывать свое мнение о произошедшем: "Это печально… Вам нужно с отцом серьезно поговорить на эту тему, чтобы в будущем исключить подобные ситуации".

Комментарии под постом, фото: скриншот

Автор жалобы на это ответила: "Естественно, что поговорила! И карту аннулировала. Но ведь проблема в том, что папа и в банке отказался от кредитки, а ему сотрудница заявила, что вообще его не станет обслуживать! А всего-то и нужно было, что сверить паспортные данные!"

Представители ПриватБанка практически сразу отреагировали на данную жалобу. Они изначально извинились за прискорбную ситуацию, и пообещали тщательно все проверить.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.