Украинцы довольно часто жалуются на качество обслуживания в государственном банке ПриватБанк, и этот раз не стал исключением. Новая жалоба уже в сети.
Опубликована она на сайте Минфин.
Автор жалобы пишет, что в отделении ПриватБанка, которое находится в городе Днепр по адресу проспект Слобожанский, 3, пенсионеру внаглую «навязали» кредитную карточку.
Он пришел туда с одной целью - сверить паспортные данные по пенсионной карте по запросу, который ему отправило само учреждение. Если бы он не сделал этого, то банк грозился аннулировать карту.
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Пенсионерам дали всего 10 дней: кого оштрафуют и оставят без выплат
Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
«Сотрудница отделения нахамила моему отцу и заявила, что вообще отказывается решать его вопрос без оформления кредитки! Видите ли, можно ею не пользоваться, пусть просто у вас лежит, а у них в банке согласно закона всем клиентам оформляют кредитные карты, независимо от вопроса обращения клиентов. С каких пор банки стали «по закону» всем подряд навязывать оформление кредитных карт?! Мошенничество чистой воды!!!» - сказано в сообщении.
Автор также пишет о том, что клиенты не обязаны расплачиваться за то, что наглые сотрудники банка делают себе план по продажам, и тем самым увеличивают размер своих бонусов к заработной плате.
В итоге, карту все же удалось аннулировать, а в комментариях под жалобой пользователи начали высказывать свое мнение о произошедшем: "Это печально… Вам нужно с отцом серьезно поговорить на эту тему, чтобы в будущем исключить подобные ситуации".
Автор жалобы на это ответила: "Естественно, что поговорила! И карту аннулировала. Но ведь проблема в том, что папа и в банке отказался от кредитки, а ему сотрудница заявила, что вообще его не станет обслуживать! А всего-то и нужно было, что сверить паспортные данные!"
Представители ПриватБанка практически сразу отреагировали на данную жалобу. Они изначально извинились за прискорбную ситуацию, и пообещали тщательно все проверить.
Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.
Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.
Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.