Украинцы довольно часто жалуются на качество обслуживания в государственном банке ПриватБанк, и этот раз не стал исключением. Новая жалоба уже в сети.

Опубликована она на сайте Минфин.

Автор жалобы пишет, что в отделении ПриватБанка, которое находится в городе Днепр по адресу проспект Слобожанский, 3, пенсионеру внаглую «навязали» кредитную карточку.

Жалоба клиентки ПриватБанка, фото: скриншот

Он пришел туда с одной целью - сверить паспортные данные по пенсионной карте по запросу, который ему отправило само учреждение. Если бы он не сделал этого, то банк грозился аннулировать карту.

Популярные статьи сейчас

Без скандалов и бусиков: ТЦК переходят на новые правила мобилизации

"ТЦК нужно распустить": нардеп предлагает альтернативную мобилизацию – что хотят изменить

"Ощадбанк" блокирует счета и не отдает деньги: клиенты обивают пороги, но безрезультатно

Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК

Показать еще

ПриватБанк, скриншот: Youtube

«Сотрудница отделения нахамила моему отцу и заявила, что вообще отказывается решать его вопрос без оформления кредитки! Видите ли, можно ею не пользоваться, пусть просто у вас лежит, а у них в банке согласно закона всем клиентам оформляют кредитные карты, независимо от вопроса обращения клиентов. С каких пор банки стали «по закону» всем подряд навязывать оформление кредитных карт?! Мошенничество чистой воды!!!» - сказано в сообщении.

Автор также пишет о том, что клиенты не обязаны расплачиваться за то, что наглые сотрудники банка делают себе план по продажам, и тем самым увеличивают размер своих бонусов к заработной плате.

В итоге, карту все же удалось аннулировать, а в комментариях под жалобой пользователи начали высказывать свое мнение о произошедшем: "Это печально… Вам нужно с отцом серьезно поговорить на эту тему, чтобы в будущем исключить подобные ситуации".

Комментарии под постом, фото: скриншот

Автор жалобы на это ответила: "Естественно, что поговорила! И карту аннулировала. Но ведь проблема в том, что папа и в банке отказался от кредитки, а ему сотрудница заявила, что вообще его не станет обслуживать! А всего-то и нужно было, что сверить паспортные данные!"

Представители ПриватБанка практически сразу отреагировали на данную жалобу. Они изначально извинились за прискорбную ситуацию, и пообещали тщательно все проверить.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.