Клиент украинского банка Monobank пожаловался на блокировку карты и игнорирование сотрудниками его проблемы.
Подробнее об этом он написал в отзыве на сайте Минфина.
По словам украинца Игоря, он стал клиентом Monobank лишь месяц назад, однако уже столкнулся с проблемами. Он объяснил, что первая его транзакция была из за границы, после чего его карту заблокировали.
Он обратился в техподдержку, ему все объяснили, и он согласился с причинами блокировки, однако никто ему так и не сообщил, когда его карта будет восстановлена. В техподдержке открестились, попросив клиента обратиться в финансовый отдел.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
"Я написал, но по итогу никто не отвечает, тех. поддержка в телеграмм канале так, для виду. Отвечают не на все вопросы и шаблонными ответами. И помочь они вам мало хотят. Я не один такой кому так блокировали карту и не важно какую сумму вам переслали 150 грн или 100$ всё ровно могут заблокировать под предлогом, что все транзакции им нужно проверять", - написал Игорь.
Клиент отметил, что банк требует с него документы и доказательства, которые он не может предоставить из-за отказа отправителя, однако ему никаких альтернатив не предложили.
Банк в свою очередь заявил, что на почту ему отправили список документов, которые ему необходимо подготовить для решения вопроса.
Позже в комментариях Игорь добавил, что его возмущает не сам факт блокировки карты, а то, что банк не может дать ответы на его вопросы и игнорирует просьбы с разъяснением.
"И наплевательское отношение к клиентам! Я запросил инвойс по транзакции, пришел ответ — мы такую информацию не предоставляем, но как только я сказал, что это не так и я знаю, что вы предоставляете мне следующим сообщением написали, что письмо с инвойсом придет вам на почту", - написал клиент.
Напомним, что украинцы с картами monobank оказались под угрозой "блока", неизвестные влазят в телефон.
Как сообщал портал Знай.ua, Monobank сдирает с клиентов "штрафы" без предупреждения: "Они просто вертят месяцем".
Также Знай.ua писал, что клиенты Monobank оказались под угрозой мошеничества: чем может обернуться повышение лимита.