Все чаще украинцы начали жаловаться на работу финансовых предприятий. В этот раз клиент "Ощадбанка" рассказал как у него списали 2300 гривен со счета, о котором он даже ничего не знал.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного украинца на портале Minfin в разделе для петиций.
Автор сообщения пишет, что узнал о существовании этого счета совершенно случайно, и там уже не было 2300 гривен. Он утверждает, что банк украл бы больше, если бы он вовремя не заметил.
"Я этот счет не открывал, не знаю откуда он появился. банк сам открыл счет перевел туда мои деньги, а потом за не активность снял почти все что там было. Я два раза отправлял письмо в поддержку банка — ответа нет. кол-центр не видит этот счет и предлагает отправить письмо в поддержку). оставлял заявку на сайте чтобы мне перезвонили — это тоже не работает. абсолютно отсталый банк в котором ничего не работает, кроме списывания моих денег. социальный банк тихо забрал у меня социальные деньги)" - говорится в сообщении.
Новые правила бронирования с 1 декабря: кто подвергнется мобилизации ТЦК уже через неделю
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Коммунальщиков мобилизует ТЦК: некому ремонтировать водопроводы и дороги, ситуация становится критической
С 29 ноября Киевстар закрывает старые тарифы: чего ждать абонентам
Ему удалось все же перевести остаток денег со счета, но, только через кассу банка, так как в мобильном приложении этого сделать невозможно. Для того, чтобы получить дубликат договора, или же выписку этого счета, нужно написать на бумаге заявление на имя заведующей, после чего прийти в будний день. При этом сотрудник банка отметил, что деньги возвращены не будут.
"Доброго дня! Банк не открывает новые счета по собственной инициативе. Для того, чтобы избежать списания комиссии за обслуживание неактивного счета, достаточно хотя бы один раз в течение года провести любую операцию перевода, оплаты или пополнения" - вот такой ответ пришел клиенту в комментариях под этой жалобой.
Ранее сообщали, молодой маме в "ПриватБанке" отказали выдать социальную карту на ребенка: "Где искать помощи?".
Как сообщал Знай.ua, клиент Vodafone остался без интернета при списаниях 225 грн за 40 гб: "Пользуюсь неделю…".
Знай.ua писал, с карт "ПриватБанка" пропадают деньги, украинцы теряют сотни гривен за считанные минуты: "Списал незаконно...".