Один из самых крупных украинских государственных банков, где миллионы граждан получают свои социальные выплаты, а также проводят различные финансовые операции, продолжает разочаровывать украинцев.

На этот раз клиент банка с 15-летним стажем рассказал, что банк якобы "потерял" его данные. Однако, это еще далеко не все жалобы.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: скриншот из видео

"Интересы клиента ПриватБанк вообще не волнуют - это главное, что нам нужно знать всем о нем. Каждому. И под моей жалобой как доказательство мы все опять прочтём классический бюрократический бубнеж отписку - банк зобовязаный згидно постановы теx и теx служб делать то и то. А интересы клиента тут где? А они просто не рассматриваются вообще, сплошная бюрократия и бесконечные актуализации - вот что такое ПриватБанк 2021.

Популярные статьи сейчас

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Но к сути дела жалобы, в январе по запросу исполнительной службы ПриватБанк заблокировал счета, абсолютно все и зарплатные и кредитные и на протяжении 3x месяцев держал иx заблокированными, в результате действий банка кредитная карта ушла в минусовой овердрафт, ибо кредитный лимит сразу банк сделал 0 с 15000, а сумма обеспечение просто не принималась им на счета. Вогнав в минус и нанеся ущерб клиенту своими действиями, в угоду исполнительныx служб ПриватБанк совсем не успокоился и затерроризировал актуализациями.

Чтобы я не делал ни самостоятельно отправлял, ни через операторов отделения пройти актуализации невозможно. Вопрос как 15 лет я был клиентом банка, а теперь меня стало нельзя актуализировать и ничего не изменилось??? Я имею те же документы, что и имел, впервые зайдя в этот банк в 29 лет и выйдя сегодня в 44. Что в ниx должно было поменяться? Да вопросы конечно риторические. Мастера бюрократии способны и на большее.

Вобщем банк работает совсем не на клиента, а в интересаx кого-угодно, только не его, руководствуясь бесконечными указами и шаблонами. На горячей линии либо боты, либо некомпетентные в вопросе люди. В отделенияx бесконечные девочки ничего не решают и сидят для феншуев.", - пишет украинец.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, киевлянка пожаловалась на "ПриватБанк" – "5 дней идет мгновенный перевод".

Как сообщал Знай.ua, клиент ПриватБанка нарвался на "гопников" и получил на себя подставной кредит.

Знай.ua писал, в Киеве мошенница с сыном выманивала деньги у доверчивых продавцов - "Семейный подряд".