В последние несколько месяцев украинцы чего только не говорили о сервисе одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Люди жалуются, что пропадают деньги с карточек и что банк работает совместно с мошенниками.

Однако на этот раз вопрос касается важных документов о наследстве - вместо того, чтобы помочь клиентке ее отправили на так называемую "проверку".

Об этом стало известно благодаря новому обращению украинки на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", фото: Facebook

"Придя в отделение банка со свидетельством о праве на наследство по закону, мне отказали аргументировав тем, что я не являюсь клиентом банка и меня должна проверить служба безопасности. Секундочку проверить на что?

Популярные статьи сейчас

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."

Показать еще

4 года назад приват заблокировал, все карточки включая и детские выплаты. Не отдавал депозиты. Я обратилась в суд и естественно его выиграла, деньги приват так-то вернул, но как клиента не восстановил.

Теперь, когда умер отец, я не могу получить наследство, потому что должна ждать решения от службы безопасности!!! На каком основании??? В отделении ПриватБанка вообще пожимают плечами. Надо и в суд пойдем, и в СМИ, да и куда угодно!!!", — пишет недовольная клиентка.

Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Стоит также отметить, что официальные представители банка дали ответ под отзывом: "Добрый день! Ваш вопрос уже в работе у наших профильных специалистов. Сделаем все возможное, чтобы рассмотреть его как можно скорее".

Ранее сообщали, после смерти мужчины с его карты ПриватБанка исчезли 12 тысяч гривен: "Без пароля и телефона".

Как сообщал Знай.ua, украинец подловил "Ощадбанк" на космических комиссиях: "Такого нет ни в одном банке".

Знай.ua писал, "Если не поступит платеж...": украинка с картой "Ощадбанка" попала в коварную ловушку мошенников.