Клиент «Приватбанка» пожаловался, что ему не нравится отношение к нему работника мінстанови. Об этом он написал на странице minfin.
По словам мужчины, он всегда вовремя платил за кредиты, однако однажды чуть задержал выплату. Звонок от банка не замедлил, причем с клиентом общались в довольно грубой форме.
"Куча вопросов к этому банку. Например, когда ты долгое время является клиентом, и вовремя платишь проценты по кредиту, но однажды задержал. Тебе звонит какая-то *** и начинает с тобой разговаривать так свысока, что ты тупо ***. То есть ты есть клиент банка, они на тебе зарабатывают деньги, но позволяют себе пренебрежительный тон», - жалуется украинец.
Кроме того, он рассказал, что банк по своему усмотрению определяет размер кредитного лимита, чем усложняет жизнь клиентам.
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"У меня был лимит по оплате частями 38 или 40 тысяч. Я имел там несколько договоров на суммы 23 — 17 и 9 тысяч. Однажды мне понадобилось срочно взять вещь, которая попала под акцию, и вписывалась в мой лимит. Я сразу закрыл все договоры досрочно. Подтверждение об их закрытии получил в приложении. Но лимит не восстановился полностью. То есть моя нормальная логика оказалась***, потому что банк сам там что-то решает в одностороннем порядке", - жалуется мужчина.
Он также отметил, что решить важные вопросы по кредитам через операторов или как-то иначе «тупо нереально».
«Осадок остается фиговый», - резюмирует обиженный клиент.
В банке клиенту напомнили, что на кредитную историю влияют множество факторов, и не стоит винить во всем финучреждение.
«Лимит по «Оплате частями» зависит от многих факторов. Один или несколько из них выделять было бы некорректно, так как каждый из них имеет свой вес», - напомнили в «Приватбанке».
Напомним, ранее Украинцы жалуются на угрозы от Vodafone: пугают коллекторами за долги.
Как сообщает портал " Знай.uа» Мой провайдер или оператор меняет стоимость услуг-советы юриста.
Также " Знай.uа " писал, что Lifecell довел абонента до истерики, общался с ботом 40 минут: "вы к * нчени".