Украинцы все чаще жалуются на обслуживание популярных среди населения банков. Так, в этот раз под "прицел" попал OTP Bank. Так, клиент пожаловался, что с его карты стали снимать деньги, хотя согласия на подобные операции он не давал.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

По его словам, банк навязал ему договор страхования, хотя никакого согласия он не давал. И теперь ежемесячно с его карты списывают 15 гривен. Хотя OTP Bank никакого договора клиенту не предоставил, и тем более мужчина ничего не подписывал.

"На зарплатную карточку банк навязал договор страхования.
Согласие я не давал, но банк это не остановило.
И автоматически забирает с карты каждый месяц по этому договору 15 грн.
Самого договора банк не предоставил, тем более, я его не подписывал.
Какие услуги он дает по этому договору — никто не знает.
В этом месяце банк дважды снял по 15 грн (04.06.2021 и 08.06.2021).
Никогда не советую иметь дело с этим банком.
Номер договора, который банк мне навязал без моего согласия:
06/20/2/009/980/91209898/19/0", - написано в отзыве.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Ощадбанк склонил пожилую украинку взять кредит, снимают по 40 грн с мизерной пенсии: "Я не одна такая". Украинка пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание несуществующего кредита.

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинец пожаловался на "слив" личных данных в ПриватБанке: "Очень жестко палятся". "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

Также «Знай.ua» писал, что Клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виновных". Клиент не знает, как получить свои деньги назад