"Ощадбанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 10 июня 2021 года, украинец рассказал о неприятно сложившейся ситуации, когда он обратился к оператору, чтобы разъяснить информацию насчет минимальных платежей ко льготному периоду при погашении.
Ведь он, по словам клиента, растет, а не снижается.
"Ощад24 придумал неизвестно кто, никакой информации там получить нельзя, так же как и у операторов. Просишь объяснить, чего растет платеж, ничего толком не могут объяснить. А говорят ту информацию, которая есть в Ощад24. А некоторые операторы вообще, поблагодарили за звонок и бросили трубку. Кредитный лимит 35 тыс. грн. В этом месяце внес 20 тыс., а сумма для сохранения льготного периода составляет 33 тыс. Логики ноль", - пишет украинец в публикации.
Он также добавил, что прекратит пользоваться услугами этого банка при первой же возможности, навсегда. К негативному отзыву был прикреплен ответ со стороны сотрудника "Ощадбанка", который поблагодарил украинца за обратную связь и извинился за произошедшее. Также работник банка уверил, что совсем скоро с клиентом свяжутся, чтобы разобраться в этой ситуации.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Напомним, клиенту OTP Банка навязали страховку без согласия: "Автоматически забирает"
Как сообщал "Знай.uа", Ощадбанк склонил пожилую украинку взять кредит, снимают по 40 грн с мизерной пенсии: "Я не одна такая"
Знай.uа писал, в Харькове банкомат ПриватБанка отнял у мужчины самое ценное: "Снимал деньги для ребенка"