Украинец пожаловался на работу терминалов самообслуживания ПриватБанка. Он рассказал, что после введения денег в терминал он просто выключился.
Об этом украинец пожаловался на сайте Минфина.
Так, стало известно, что в пятницу, 11 июня, в 11:35 украинец переводил деньги на расчетный счёт в IBAN формате на терминале самообслуживания. Но после того, как он внес в терминал три тысячи гривен, он просто выключился. После проверки поступлений на расчетном счёте денег не оказалось.

Скриншот жалобы

"Звонок на горячую линию закончился составлением заявки на проведение проверки терминала и возврат денежных средств. После проведения проверки, как у них оказалось, лишних денег в терминале нет. Консультант сказал, что больше ничем помочь не может. Значит это мне приснилось или 3000 грн инкассация банка оставила себе, тут уж не известно. Но то, что банк прикарманил мои честно заработанные, это факт!", — рассказал он.

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."

Популярные статьи сейчас

Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция

Без света сидели, теперь без воды: в Украине вводят почасовые графики водоснабжения

Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие

"Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему

Показать еще