Клиент "ПриватБанка" заявил о ненадлежащем обслуживании в финансовом учреждении. У мужчины, по его словам, возникли трудности при оплате налога, а также снятии средств с банковской карты.
Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфин. Клиент "ПриватБанка" рассказал, что неприятный инцидент произошел, когда он хотел оплатить налог через приложение Букинга.
"Оплачиваю налог через приложение Букингу. Раз по реквизитам оплатил. Во второй раз прихожу в банк, консультант внесла реквизиты, все отлично. Вечером звонят из банка и говорят «платеж не проходит так как отправляете юр лицу, и вы должны быть тоже юр лицо либо по другому ни как, либо открыть ФОП» вы там часом не *** в банке? Окей. Хочу снять с собственной карты нищастных 50евро, что бы через другой нормальный банк оплатить, и тут опа. Денег не дадим их нету. Хотите деньги, заказывайте и ждите до недели! ***.",- рассказал он.
"Добрый вечер! Идем в частные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты и подробнее рассмотреть ваш случай.", - мгновенно отреагировали сотрудники банка.
В Украине пенсии ставят на "паузу": в ПФУ ответили, почему люди остаются без денег
Пенсионерам дали всего 10 дней: кого оштрафуют и оставят без выплат
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Правда, пользователи сети заподозрили неладное и объяснили свою позицию в комментариях к этой жалобе.
"Платить налоги, юрлицу, через сайт букинг… сколько вранья в одном отзыве. Это просто шедевр.", "Интересно, как минфин пропускает регистрацию подобных пользователей? Реальное тело регистрируют?", "Букинг это сайт бронирования гостиниц, отелей, авиабилетов, аренда авто, кому вы втираете, автор… Какое приложение букингу? И физ.лицо может отправить юрлицу спокойно платежи" ", - пишут в комментариях.
Напомним, клиент "Приватбанка" пожаловался на исчезновение с карты 35 тысяч: списали и забыли. Клиент банка намерен снять все деньги и закрыть банковские карты
Как сообщал портал "Знай.uа", клиент "Привата" показал, как банк перевел его деньги на "левый" сайт: "Несанкционированное списание". Клиент "Приватбанка" заявил о несанкционированном списании средств
Также "Знай.uа" писал, на украинку взяли кредит в "Монобанка" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали. Мошенник воспользовался приложением