Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Признаюсь, сперва почти поверила. Потому что несмотря на то, что "сотрудник СБ Привата" упорно общался по-русски, обращался он ко мне исключительно по имени и отчеству, владел определенной информацией относительно региона, где я нахожусь и даже назвал адрес родительского дома как последний, откуда я якобы входила в личный кабинет (правда, назвал старый номер дома, несколько лет назад нумерация была скорректирована)", - заявила украинка в публикации.
Потом она заметила то, что голос сотрудника "ПриватБанка" был нетерпеливым, а сам человек продолжал говорить без пауз. Тогда же представитель Службы безопасности начал убеждать ее, чтобы она скачивала приложение и отключала устройства, заходившие в кабинет. Далее украинка предупредила настоящих представителей банка на горячей линии о данных "сотрудниках". И сравнила попытку мошенничества с результатами выборов.
Если не хотите плакать из-за платежек: потребителям электроэнергии дали время до 3 мая
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить
Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить
Напомним, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней
Как сообщал "Знай.uа", банкомат ПриватБанка "выманил" у украинца последние деньги: остался с нулем на карте и без обеда
Знай.uа писал, украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени ПриватБанка: "Заманивают высокими доходами"