Один из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк" продолжает делать нервы своим клиентам. На этот раз украинец, который подписался в сети "Виктор", рассказал о своей истории с блокировкой карты и средств на ней.

Дело в том, что терминал "ПриватБанка" просто заблокировал деньги и карточку клиента, тем самым заставив гражданина длительный промежуток времени ожидать своих средств.

Об этом стало известно благодаря новому обращению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Неделю назад, терминал приват банка, по улице Борщаговская 154, заблокировал мои деньги и карту. Прошла уже неделя, я до сих пор не получил свои деньги обратно. Данные деньги были предназначены для оплаты счетов, пеня растет, банк утверждает, что нужно ждать до 14 дней.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на сегодня, 22 апреля: кого ждет прорыв во вторник, а кому стоит держаться подальше от ссор

Мобилизуют даже с броней: ТЦК нашли законную лазейку

"Телефонные повестки" военнообязанным: как реагировать на устный вызов в ТЦК

Заплатите за всех соседей: "Киевводоканал" срочно предупредил потребителей

Показать еще

Я конечно все понимаю, но как сервис интернет банкинга в 21 веке может так долго задерживать средства, которые были заблокированы в их терминале не по вине клиента. Почему я должен вообще ждать от кого-то свои средства?", — пишет клиент "ПриватБанка".

Также стоит отметить тот факт, что официальные представители "ПриватБанка" все таки предоставили ответ: "Приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса. Заявка на возврат средств подана. Регламент обработки заявки 1 день. Очень редко, в случаях, когда необходима инкассация - до 14 дней. Вместе с этим наши специалисты делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. О результатах обработки заявки вы будете извещены в виде сообщения на мобильный телефон".

Ранее сообщали, счет клиентки ПриватБанка "похудел" на 19 тысяч гривен посреди ночи – "Как вернуть деньги?!".

Как сообщал Знай.ua, клиентов ПриватБанка вынуждают стоять на жаре до вечера, украинец не выдержал в очереди: "Почему обязаны тратить весь день?".

Знай.ua писал, ПриватБанк несколько месяцев не возвращает деньги за авиабилеты: "Таких пассажиров нет".