Когда принцесса Диана погибла в автокатастрофе в Париже в 1997 году, Ксавье Гурмелон был одним из первых сотрудников службы экстренной помощи, прибывших на место происшествия, и рассказал ее трагические последние слова.

Данную новость разместили на портале «Daily Star»

Страшные последние слова принцессы Дианы были произнесены пожарным, который пытался спасти ее почти 25 лет назад.

Ксавье Гурмелон был одним из первых сотрудников службы экстренной помощи, которые бросились на место происшествия, когда принцесса Уэльская разбилась на скорости 70 миль в час в туннеле Пон-де-л'Альма в Париже в 1997 году.

Принцесса Диана

Популярные статьи сейчас

"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году

Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн

Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска

Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки

Показать еще

Пожарный признался, что понятия не имел, кто стал жертвой аварии, когда он впервые приехал.

Ксавьер вспомнил несколько навязчивых и трагических слов, сказанных перепуганной принцессой, прежде чем ее сердце остановилось.

Она спросила его: «Боже мой, что случилось?»

Он сказал, что крови на ней не было, но заметил легкую травму на ее правом плече.

Пожарный

Затем, всего через несколько мгновений, она трагически скончалась от остановки сердца.

Гурмелон ранее сказал The Sun: «Машина была в беспорядке, и мы просто справились с этим, как с любым дорожно-транспортным происшествием. Для меня это было просто банальное дорожно-транспортное происшествие, одно из многих, с которыми приходится иметь дело экстренным службам, и это были обычные причины, скорость и пьяный водитель. Я видел, что у нее была небольшая травма правого плеча, но, кроме этого, не было ничего значительного. На ней вообще не было крови. Я взял ее за руку и сказал, чтобы она успокоилась и не шевелилась, я сказал, что был там, чтобы помочь и успокоить ее. Она сказала: «Боже мой, что случилось?»

Семья принцессы Дианы

Народная принцесса сидела на заднем сиденье Mercedes S-280 вместе со своим партнером Доди Файедом, сыном египетского миллиардера Мохаммеда Аль-Файеда, когда произошла трагическая авария.

Тревор Рис-Джонс, телохранитель Дианы, сидел впереди рядом с водителем Анри Полем.

Гурмелон добавил: «Я помассировал ей сердце, и через несколько секунд она снова начала дышать. Честно говоря, я думал, что она будет жить. Насколько я знал, когда она была в машине скорой помощи, она была жива, и я ожидал, что она выживет. Но позже я узнал, что она умерла в больнице. Это было очень огорчительно».