Клиенты Ощадбанка начали жаловаться на самовольное списание средств со счетов. Один из клиентов заявил, что приобрел новый смартфон и устанавливал на него приложение банка. В результатеу него начали снимать со счета деньги. Об этом сообщается на сайте Министерства финансов.
Мужчина рассказал, что по ошибке активировал услугу СМС-информирования, но практически сразу же отключил ее. В конце месяца с его счета сняли 25 гривен за СМС-информирование.
"Я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Оператор подтвердил: в 10:44 услуга была подключена, а в 10:45 - отключена, но списание произошло автоматически. Я пытался доказать, что услуга работала меньше минуты и фактически не использовалась, просил войти в положение и исправить ошибку. Но убедить специалиста так и не удалось", - рассказал клиент.
По его словам, сумма в 25 гривен не является критической, но важен сам принцип. Мужчина утверждает, что банк внедрил услугу, не предоставляя право выбора клиенту.
Люди могут остаться без квартиры: Закон позволит отбирать жилье
Проверьте, есть ли вы в списке: кого ТЦК мобилизуют в сентябре
"Мы теряем этих детей": в правила НМТ хотят внести изменения
Минздрав ограничил продолжительность уроков в школах: сколько будут учиться дети
"Если подобное возможно, почему не внедрить функцию подтверждения выбора? На каждое действие в приложении. Это просто и недорого! Но ведь тогда не получится списывать деньги из воздуха", - резюмировал он.
Кроме того, Ощадбанк регулярно напоминает своим клиентам о рисках мошенничества. Злоумышленники могут выдавать себя за сотрудников банков, полиции или других структур, чтобы завладеть конфиденциальной информацией, такой как PIN- или CVV-коды, либо склонить жертв к переходу на поддельные сайты.
Чтобы защитить себя, важно никогда не разглашать личные данные, не открывать подозрительные ссылки и не звонить по номерам, указанным в сомнительных сообщениях. Проверить информацию можно, позвонив в контакт-центр Ощадбанка по телефону 0 800 210 800.
- Ранее мы сообщали, "Черная дыра" для денег: с карт "Ощада" исчезают тысячи гривен, в банке только разводят руками.
- Блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карточки - подробнее на Знай.ua.
- Напомним, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.