У клиентов ПриватБанка возникают проблемы с доступом к мобильному приложению и банковским картам. Один из пользователей рассказал о случившемся на портале Министерства финансов, предоставив подробности инцидента.
По его словам, проблема возникла, когда он попытался привязать карту ПриватБанка для использования через Apple Pay на новом устройстве. В результате этого действия был заблокирован доступ в мобильное приложение "Мой банк", а все его банковские карты также оказались заблокированными.
Клиент отметил, что этот инцидент стал причиной значительных потерь времени и нервов, поскольку ему пришлось долго общаться с чат-ботами и проходить различные процедуры идентификации - фото и голосовую идентификацию, что происходило поздно вечером.
"Был заблокирован вход в "мой банк" и заблокированы все карточки, как выяснилось, из-за того, что была попытка установить Apple Pay карту ПриватБанка на другое устройство. Сколько потерянного времени и нервов, хождение по кругу общения с чат-ботами - фото идентификация и голосовая идентификация и это все в поздний", - пишет мужчина.
Срок действия - 30 дней: в ПриватБанке сделали важное заявление для владельцев карт
В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты
Он выразил недовольство о том, что в случае блокировки не было предложено эффективного способа быстрой разблокировки, который позволил бы ему оперативно подтвердить свою личность. В его случае все эти меры выглядели как бесполезное "стучание в закрытую дверь", где попытки доказать свою личность не приносили никакого результата, а только тратили драгоценное время и нервы клиента.
По его мнению, если такие блокировки являются частью системы защиты от мошенничества, то они не выполняют свою функцию должным образом, так как отсутствует быстрый и удобный механизм подтверждения личности. В результате клиент оказался в замкнутом круге, не имея возможности быстро решить проблему и вернуть доступ к своим средствам.
- Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк обременит дополнительной комиссией: за что будут списывать по 200 грн.
- Также наш портал информировал, по несколько тысяч гривен с каждого: "Ощадбанк" автоматически списывает деньги со счетов пенсионеров.
- Кроме того, информационный портал Знай сообщал, осталось меньше недели: в Украине возьмут под жесткий контроль все денежные переводы.