У клиентов ПриватБанка возникают проблемы с доступом к мобильному приложению и банковским картам. Один из пользователей рассказал о случившемся на портале Министерства финансов, предоставив подробности инцидента.

ПриватБанк, скрин с YouTube

По его словам, проблема возникла, когда он попытался привязать карту ПриватБанка для использования через Apple Pay на новом устройстве. В результате этого действия был заблокирован доступ в мобильное приложение "Мой банк", а все его банковские карты также оказались заблокированными.

Клиент отметил, что этот инцидент стал причиной значительных потерь времени и нервов, поскольку ему пришлось долго общаться с чат-ботами и проходить различные процедуры идентификации - фото и голосовую идентификацию, что происходило поздно вечером.

"Был заблокирован вход в "мой банк" и заблокированы все карточки, как выяснилось, из-за того, что была попытка установить Apple Pay карту ПриватБанка на другое устройство. Сколько потерянного времени и нервов, хождение по кругу общения с чат-ботами - фото идентификация и голосовая идентификация и это все в поздний", - пишет мужчина.

Популярные статьи сейчас

Срок действия - 30 дней: в ПриватБанке сделали важное заявление для владельцев карт

В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты

Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам

Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты

Показать еще

Он выразил недовольство о том, что в случае блокировки не было предложено эффективного способа быстрой разблокировки, который позволил бы ему оперативно подтвердить свою личность. В его случае все эти меры выглядели как бесполезное "стучание в закрытую дверь", где попытки доказать свою личность не приносили никакого результата, а только тратили драгоценное время и нервы клиента.

Кредитная карта от ПриватБанка "Универсальная", фото из соцсетей

По его мнению, если такие блокировки являются частью системы защиты от мошенничества, то они не выполняют свою функцию должным образом, так как отсутствует быстрый и удобный механизм подтверждения личности. В результате клиент оказался в замкнутом круге, не имея возможности быстро решить проблему и вернуть доступ к своим средствам.