Мобильный оператор-гигант Vodafone является одним из самых популярных среди украинцев. Его абонентами являются около 20 млн граждан. Однако не всех пользователей устраивают их услуги.
Украинцы жалуются не только на качество связи и интернета, но и на маленькое разнообразие тарифов и многим пользователям приходится платить за услуги, которые им не нужны. Своей болью клиент поделился на сайте отзывов.
"Такая ситуация. Хотел Родителям перейти на тариф чисто для звонков, так как у них кнопочные телефоны, таких тарифов нету. Везде интернет. Но не всем же нужен это Ваш интернет. В моем случаи только позвонить и все", - пишет клиент.
Он описал недостатки:
- Плачу за то чем не пользуюсь.
- Раздача интернета.
- Выбора нету.
В компании ответили на претензию клиента и объяснили, что ориентируются на большинство абонентов.
Правила бронирования от мобилизации ужесточили: украинцам угрожают массовые сокращения
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
"Доброго дня! Мы понимаем, что интернетом пользуются не все абоненты, однако, их большинство. Мы стараемся разрабатывать такие пакеты, которые подойдут для использования большинства. При этом, мы постоянно проводим акции и предлагаем акционные тарифы, а также, предлагаем подключать скидки на оплату. Если по номеру будет одно из таких предложений, об этом поступит СМС. Спасибо, что вы с нами!", - написали в компании.
Ранее мы сообщали, счета Vodafone пустеют в одну ночь: звонка не было, а деньги сняли.
Как сообщал "Знай.ua", украинцы жалуются на угрозы от Vodafone, пугают коллекторами за долги.
Также "Знай.ua" писал, что украинцы пожаловались на спам от Vodafone.