Наши читатели знают, что в Украине изменились цены на коммунальные тарифы, однако это далеко не все услуги, которые начали расти. Так, под ударом оказались абоненты одного из самых крупных мобильных операторов мобильной связи в Украине, компании "Vodafone".

Дело в том, что недовольный абонент раскрыл схему, по которой компания "считает своих клиентов за лохов". По мнению автора отзыва, оператор снова решили "развести" новых абонентов якобы акцией, которая на самом деле несет в себе опасную для кошелька схему.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента мобильного оператора на портале "Отзовик".

Водафон, фото: сайт компании

"Абсолютно нет плюсов, людей считают за лохов. Водафон на пару месяцев сделал тарифы для роуминга 90 грн на 30 дней. Подождали, пока люди перейдут к ним, а потом всех нае...ли. Сделали 90 грн на 7 дней. И аргументировали это тем, что большинство абонентов в роуминге не более чем 7 дней. А как же меньшинство?

Популярные статьи сейчас

Упустил Дантес и словил Кацурин: самые откровенные и не совсем честные фото Нади Дорофеевой

"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром

Показать еще

И еще вопрос: если даже большинство и находятся в роуминге 7 дней, то какая им разница? Они то списали свои 90 грн. Или они думают, что потребители вообще тупые? Если Водафон полагался на эти "статистические" данные, то почему не сделал тариф 30 грн на 7 дней? Вывод один: нас опять разводят", - пишет недовольный абонент, который подписался как "kbz111".

Отзыв абонента "Водафон", скриншот: otzovik

Ранее сообщали, украинцы жалуются на угрозы от Vodafone: пугают коллекторами за долги.

Как сообщал Знай.ua, счета Vodafone пустеют в одну ночь: звонка не было, а деньги сняли.

Знай.ua писал, украинцы пожаловались на спам от Vodafone.