Известная украинская певица и продюсер Наталья Могилевская решила пообщаться со своими поклонниками на тему локдауна, введенного из-за пандемии коронавируса.
На своей странице в соцсети Инстаграм Наталья Могилевская опубликовала новый снимок. В кадре певица позирует, сидя одиноко за столиком, на фоне красивых летних пейзажей и буйной зелени. На столе стоит чайник и чашки, добавляя атмосфере домашнего уюта.
Наталья Могилевская отметила, что в этой ситуации мы все - одна семья. Она добавила, что ей есть чем поделиться: и тем, что беспокоит ее, и способами решения различных проблем, которые она смогла преодолеть успешно.
"Как вы, мои дорогие? Как переносите этот локдаун? Какие вопросы беспокоят? Что не дает уснуть? Пишите, давайте поговорим об этом. Мы одна семья, я с вами в одной лодке и могу поделиться тем, что беспокоит меня и то, с чем удалось справиться успешно. Пишите, давайте поговорим, мои родные 🧡", - написала Наталья Могилевская в описании к фотографии.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Ранее артистка поделилась с подписчиками горячим отрывком из новой песни. И попросила придумать название для ее творения:
"Работа кипит. Релиз уже в апреле, а названия еще нет. Помогите придумать, набросайте, пожалуйста вариантов в комментариях. Не ограничивайте себя словами припева, дайте полет фантазии", - попросила певица.
Напомним, "Исцеляет...", - 45-летняя Наталья Могилевская показала свои тайные места. Наталья Могилевская открыла свои секреты
Как сообщал портал "Знай.uа", Наталья Могилевская зажгла на фоне ночного Киева в попытках найти новые знакомства: "Есть среди вас те...". Наталья Могилевская опубликовала трендовый ролик
Также "Знай.uа" писал, Наталья Могилевская призналась, что читает своим детям заповеди: "Отговорки дилетантов". Наталья Могилевская наткнулась на заповедь Ежи Гратовского