На один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", где практически все украинские пенсионеры получают пенсию, в последние несколько месяцев пришло множество жалоб на работу мобильного приложения.

На этот раз украинка пожаловалась, что из-за ошибки представителей банка пришлось тратить огромную комиссию за обычное пополнение счета.

Об этом стало известно сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

"При попытке пополнить мобильный телефон я получила отказ из-за лимита средств. На самом деле перевод был до 2000 грн., что меньше лимита на карточке -2500грн. Перезвонив на горячую линию я узнала, что мой аккаунт входа в веб банкинга заблокирован, меня направили в Ощадбанк.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

После длительного ожидания в очереди менеджер сообщил, что подал заявку на разблокировку аккаунта, однако зайти в интернет банкинг невозможно.

Пришлось проводить оплату мобильного через терминал и заплатить 40 грн. комиссии. Почему был заблокирован вход в интернет банкинг, если лимит не превышен и сумма оплаты небольшая, и когда я смогу наконец зайти в интернет банкинг?", — рассказывает клиентка.

Отзыв клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Также стоит напомнить нашим читателям, что недавно украинские пенсионеры жаловались, что невозможно перенести счет в другое финансовое учреждение. Также клиентка банка назвала сервис "Ощадбанка" - "рабством".

Ранее сообщали, проверьте свои штрафы: украинские банки будут блокировать карты должников без предупреждения.

Как сообщал Знай.ua, украинцам изменят порядок получения пенсий: кому станет проще.

Знай.ua писал, Ощадбанк оставил пенсионеров без выхода, денег не видят месяцами: "Отмените рабство...".