Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Работники привата сливают информацию о клиентах банка налево и направо. Кому то за деньги, кому то просто так, но это 100% факт. После того, как обращение в службу безопасности (были названы ФИО работника, который сливал инфо, ФИО людей, которые были "слиты" и даже время +/- 1 час) не дало абсолютно никаких результатов, отказался от использования этого недобанка. Будьте бдительны", - говорится в публикации.
Напомним, клиента "Ощадбанка" мошенники оставили без денег, обвиняет кассира: "Карту никому не давал и не показывал"
Военный заявил, что ему "не жалко гражданских" после трагедии в Кривом Роге: "Если родители уклонисты – нет"
"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК
Украинцам с бронью начали вручать повестки: могут ли ТЦК – объяснение юриста
В Украине обновили важный перечень для ВПЛ: от этого зависят выплаты
Как сообщал "Знай.uа", "ПриватБанк" обнуляет кредиты украинцев: "Ничего не объяснили, в одностороннем порядке"
Знай.uа писал, мошенники пронюхали слабости "Новой почты", украинцы остаются без денег и посылок: "Всего два шага..."