Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 3 мая 2021 года, украинец написал жалобу на "ПриватБанк", в которой описал возмущение из-за того, что сотрудники учреждения раздают информацию клиентов всем подряд. Иногда, по словам пользователя, это происходит даже за деньги.
Обращение в службу безопасности не дало никаких результатов даже после того, как украинец назвал фамилию и имя работника, который всем этим занимается, а также ФИО людей, пострадавших в результате "сливания" данных.
"Работники привата сливают информацию о клиентах банка налево и направо. Кому то за деньги, кому то просто так, но это 100% факт. После того, как обращение в службу безопасности (были названы ФИО работника, который сливал инфо, ФИО людей, которые были "слиты" и даже время +/- 1 час) не дало абсолютно никаких результатов, отказался от использования этого недобанка. Будьте бдительны", - говорится в публикации.
Сотрудник "ПриватБанк" же заявил, что они придерживаются политики нетерпимости мошенничества, поэтому попросил перейти в личные сообщения, чтобы более детально разобраться в этой ситуации и попытаться помочь пользователю.
Напомним, клиента "Ощадбанка" мошенники оставили без денег, обвиняет кассира: "Карту никому не давал и не показывал"
Популярные статьи сейчас
Показать еще
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Как сообщал "Знай.uа", "ПриватБанк" обнуляет кредиты украинцев: "Ничего не объяснили, в одностороннем порядке"
Знай.uа писал, мошенники пронюхали слабости "Новой почты", украинцы остаются без денег и посылок: "Всего два шага..."