В последнее время на один из самых крупных украинских государственных баков Украины "ПриватБанк" участились жалобы. Недавно клиент финучреждения пожаловался, что из-за небольшого долга (90 гривен) сотрудники банка устроили ему и его родственникам настоящий террор.
Оказалось, что сотрудники банка обнаружили номер матери клиента и начали звонить ей с угрозами. Также клиент банка заявил, что он заплатил деньги "ни за что".
Об этом стало известно благодаря обращению недовольного клиента банка на портале Minfin в разделе для отзывов.
"КО***Й банк. По рекомендации консультантов открыл Gold карточку. Спустя время пошёл в банк ее закрыть. Мне по сути отказали. И потом я о ней забыл. На ней образовался долг 90 гривен. Так эти *** ПриватБанка звонили моей маме и угрожали. Я очень хочу придать этому делу огласку. Я ни за что заплатил 90 гривен. Плюс эти *** моей маме нервы трепали. Ещё вопрос откуда они её номер телефона нашли. Настоятельно прошу игнорировать этот банк. Оценка из 5 (пяти) ставлю 0 (ноль)", - пишет недовольный клиент.
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Важно также отметить тот факт, что официальные представители банка уже ответили клиенту: "При отсутствии задолженности можно закрыть карту в любой момент в личном кабинете Приват24. Чтобы разобраться в причинах, по которым вам отказали в закрытии, написали вам в личном сообщении".
Ранее сообщали, клиент "Привата" заявил, что банк продал его данные, служба безопасности не поможет.
Как сообщал Знай.ua, клиента "Ощадбанка" мошенники оставили без денег, обвиняет кассира: "Карту никому не давал и не показывал".
Знай.ua писал, "ПриватБанк" обнуляет кредиты украинцев: "Ничего не объяснили, в одностороннем порядке".