Клиентка ПриватБанка пожаловалась на финансовое учреждение из-за возникновения долга на банковской карте, которой в течение долгого времени не пользовались, а также из-за запугивания.

Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфин, где недовольные клиенты банков могут выразить свое возмущение обслуживанием, рассказать об неприятных ситуациях, которые возникали у них с финансовыми учреждениями, а также получить ответ сотрудников банка и решить проблему.

Со слов клиентки банка картой Gold не пользовались более года, однако там возник долг, размером в 23 гривны. Как рассказала недовольная авторша жалобы, из-за этого сотрудники финансового учреждения звонили третьим лицам и запугивали судом.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Ужасный банк, сотрудники банка звонят третьим лицам за долгом в 23 гривны по карте голд. И ничего не объяснив называют должником Приват Банка. Долг образовался за пользование картой, которой год не пользовалась. Закрыть отказались, а что будут снимать за пользование почему-то сказали, когда минус 23 грн образовалось, вам не стыдно звонить пожилым людям и пугать судом и тому подобное??? Кто дал вам на это право???",- говорится в жалобе клиента банка. Жалоба клиента банка

Популярные статьи сейчас

"Твари вы, вы не люди": обленерго довело пенсионера до кончины из-за требования стоять в очередях

Для ФЛП вступили в действие новые правила

За один доллар – 50 гривен: к чему стоит готовиться украинцам

Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах

Показать еще

В то же время сотрудники банка в своем ответе напомнили о том, что благодаря безупречной кредитной истории клиент может рассчитывать на лояльное отношение банков в случае предоставления новых кредитов. А также объяснили нюансы списания членского взноса.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

"Если по карте Gold нет клиентских операций (приходных или расходных) в течение 90 дней, списание членского взноса прекращается до тех пор, пока клиент воспользуется картой. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории.", - ответили в банке.

В банке добавили, что согласно условиям и правилам, в случае возникновения просроченной задолженности, работник кредитного подразделения обязан использовать все законные способы воздействия на клиента, чтобы обеспечить погашение кредита. Кроме того, он может любым способом доводить до сведения третьих лиц о задолженности.

Фото: minfin.com.ua

Напомним, клиентка ПриватБанка заявила о "навязывании" кредита: "Мошенничество чистой воды". Украинка рассказала о проблеме, которая возникла в банке

Как сообщал портал "Знай.uа", украинка в "Приватбанке" потеряла время и нервы, но документы не получила: "Где делись деньги за 3 года?". Клиентка возмущена обращением в Приватбанке

Также "Знай.uа" писал ПриватБанк звонит родственникам клиентов и доводит до нервных срывов"Долг 90 гривен...". Сотрудники банка уже не стесняются звонить родственникам клиентов, как это раньше делали коллекторские компании