Украинцы все чаще жалуются на обслуживание как в государственном банке ПриватБанк. Клиенты отмечают не только блокировки карт, но и сбои в работе, а некоторые и вовсе обвиняют финучреждение в блокировке платежей на карты других банков.

На этот раз украинцы жалуются на то, что с карты мошенники списали все деньги. При этом спустя месяц никаких результатов нет. Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

Клиентка рассказала, что у нее заблокировали платежи на счет Монобанка через терминал ПриватБанка и в операциях, где государственный банк был посредником.

"Начну с того, что месяцев 8 назад я решила перейти полностью на Монобанк. Так как данный банк перестал нравится, вечные звонки и предложения, страхование, золотые карты. Но после того, как я закрыла все свои карты, начали происходить не приятные вещи. Звонков стало ещё больше. 3! 3 раза при попытке положить деньги на Монобанк через терминал Привата мне блокировали платёж, на что на горячей линии сказали «это машина, когда она даст сбой, мы не можем знать» Но! Мои друзья, которые пользуются двумя картами разных банков, без проблем кладут и снимают деньги", - пишет клиент.

Женщина отмечает, что каждый раз, когда платеж шел на карту Монобанка, его блокировали.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

"Но могли они вернуть деньги только на карту ПРИВАТБАНКА. Я шла в Приват, мне оформляли новую карту, переводили платёж, я его снимала и ломала карту. После 3 раза я поняла, что это не случайность и это не сбой машины. Так же однажды после всего этого мне не могли отправить платёж на карту монобанка, через терминал Привата, сказали что только с моим платежом была такая проблема. Сейчас столкнулась с ситуацией. Когда вывожу деньги с Payoneer. Вывод был сделан 4.05 на карту монобанка. Приват банк — посредник. Платёж затерялся. В Монобанке сообщили, что платёж им не приходил. У меня есть подтверждение, что платёж с payoneer был успешно выведен. Мои деньги у Приват Банка. После обращения к ним в банк, консультант сказала, что у неё нет информации по моего платежу и чтоб я обращалась в сам payoneer, но так же рекомендовала мне начать пользоваться Приват 24, проводить платежи там и отследить свои финансы и скинула мне в Вайбере ссылку на приложение. Так же второй платёж с payoneer был выведен вчера, на почте от самих payoneer сообщение о том, что он «придёт сегодня". В итоге, до сих пор сижу без двух платежей.

В банке ответили, что банк придерживается требований законодательства и не имеет намерения создавать неудобства клиентам.

Ранее мы сообщали, украинка в "ПриватБанке" потеряла время и нервы, но документы не получила.

Как сообщал "Знай.ua", Монобанк блокирует карты украинцев.

Также "Знай.ua" писал, что украинка обвинила ПриватБанк в "сливе" данных.