Недавно мы писали о том, что именно думают в Министерстве юстиции Украины по поводу механизма "списания долгов онлайн". Оказывается, некоторые клиенты уже почувствовали на себе похожие манипуляции.

Клиенту "ПриватБанка", по его словам, придумали сумму долга и сменили адрес прописки в банковских документах.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента на портале Minfin в разделе для отзывов.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

"В конце марта 2021 года пришло сообщение от ПриватБанк о том, что счета заблокированы с целью взыскания долга перед некой некоммерческой организации. В документах, которые были переданы на исполнение в банк через частного судебного исполнителя, присутствуют неверные данные.

Популярные статьи сейчас

Искать другую работу или голодать в старости: какую пенсию дадут людям с зарплатой 10 000 грн

Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться

Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Показать еще

В частности, адрес проживания, адрес прописки, город и сумма, которую взяли из воздуха. НБУ Украины отказывается принимать меры и не отвечает на письменные запросы. Буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с целью решения проблемы.", - сообщил недовольный клиент.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

Стоит также напомнить нашим читателям, что бывает такое, что со счета просто пропадают деньги, бывает, что в отделениях клиентам хамят. Недавно сотрудники "Ощадбанка" отказались выдавать личные средства клиента из-за не вклеенной фотографии в паспорт.

Ранее сообщали, украинка отказалась от "ПриватБанка" и столкнулась с блокировкой платежей: "Не случайность и не сбой".

Как сообщал Знай.ua, руководительница "ПриватБанка" обчистила украинцев на 8,2 млрд - объявлена в розыск.

Знай.ua писал, деньги украинки застряли в "Ощадбанке" из-за простых фото - ответили грубостью: "Не мои проблемы...".