Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Был в отделении час: к 3 работникам корпоративного отдела не подошел никто, кроме одинокого курьера. А из нашей очереди люди, наоборот, сами выходили потому что надоедало ждать", - написал пользователь в отзыве.
Работники банка решили ответить на этот комментарий и заявили, что им очень жаль, что украинец столкнулся с этой ситуацией. Однако у него, как и у других клиентов "Приватбанка", есть возможность воспользоваться банкоматом, терминалом и другими сервисами, которые не требуют времени на очередя.
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Напомним, "Ощадбанк" устроил "сиесту" сотрудникам, пока украинцы ждут в очередях - "Мы предупредили"
Как сообщал Знай.ua, банкомат ПриватБанка списал деньги с карты львовянки, а наличные не выдал: "Что я теперь должна есть?"
Также Знай.ua писал, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение"