Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 20 мая 2021 года, украинец пожаловался на работу отделения, которое работает в Киеве по адресу улица Спасская, 6. Он отметил, что в данном офисе "ПриватБанка" работает всего два человека с физическими лицами. И из-за этого формируются огромные очереди, тогда как при работе с юридическими лицами отсутствуют столпотворения людей.

ПриватБанк, фото: скриншот из видео

"Был в отделении час: к 3 работникам корпоративного отдела не подошел никто, кроме одинокого курьера. А из нашей очереди люди, наоборот, сами выходили потому что надоедало ждать", - написал пользователь в отзыве.

Работники банка решили ответить на этот комментарий и заявили, что им очень жаль, что украинец столкнулся с этой ситуацией. Однако у него, как и у других клиентов "Приватбанка", есть возможность воспользоваться банкоматом, терминалом и другими сервисами, которые не требуют времени на очередя.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас

Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Показать еще

Напомним, "Ощадбанк" устроил "сиесту" сотрудникам, пока украинцы ждут в очередях - "Мы предупредили"

Как сообщал Знай.ua, банкомат ПриватБанка списал деньги с карты львовянки, а наличные не выдал: "Что я теперь должна есть?"

Также Знай.ua писал, ПриватБанк списал "лишние" деньги у клиента и заставил носиться по кабинетам: "Крайне пренебрежительное отношение"