Украинцы периодически жалуются на обслуживание в мобильном банке Монобанк. Так, у клиента Монобанка пропали 15 тысяч гривен после пользования банкоматом банка Аккорд.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

По словам мужчины, он вставил карту Монобанка в банкомат банка Аккорд, после этого с его карты сняло 15 тысяч гривен, но банкомат их не выдал. После обращения в Монобанк клиенту сказали ждать около месяца ответа от платежной системы Visa, который он так и не получил.

"24-го Апреля в Одессе, Генерала Петрова 37/43 вставил карту Монобанка в банкомат банка Аккорд, с карты сняло 15000грн, банкомат не выдал, все, ни крайних, ни виноватых, Монобанк говорит ждите до 28-го мая, ответа от платёжной системы Виза, уже 30-е мая", - написано в отзыве.

МоноБанк, фото Народный обозреватель

Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

После этого мужчина позвонил в платежную систему, где ему ответили, что никаких сбоев в день снятия денег не было и этот вопрос должны решить между собой Монобанк и Аккорд.

"Звонил сам в платежную систему Visa, в Колорадо, там девушка сказала что 24 го Апреля не было никаких сбоев и что ваш банк должен решать это с тем банком куда вставляли карточку для возврата денег.
Но Монобанк не спешит требовать у Аккорда мои деньги не выданные их не исправным банкоматом, а в Аккорд банке начальник отделения сказал что при инкасация 6-го мая лишних денег в банкомат не было! Все, все концы в воду, Кто мне должен, что возвращать?!", - написал недовольный клиент.

Монобанк, скриншот из видео

В Монобанке отметили, что ситуация вышла, действительно не приятная и теперь они делают все возможное, чтобы помочь со сложившейся ситуацией.

"Наши коллеги занимаются вашим вопросом и делают все возможное, чтобы помочь с его решением.
На текущий момент мы ожидаем ответ от платежной системы, и как появится информация с вами свяжемся", - написал онлайн-банк.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее "Обслуживание прекращено": украинцы с картами monobank оказались под угрозой "блока", неизвестные влазят в телефон

Как сообщает портал «Знай.ua» Клиент заметил изменение по кредиту в "Монобанк" и разозлился: "Насчитали за несколько часов"

Также «Знай.ua» писал, что Монобанк блокирует карты украинцев: "1,5 месяца ведется проверка"