Украинка пожаловалась на то, что «ПриватБанк» поставил под угрозу ее заработки, блокируя все карты. Об этом она написала на странице сайта «Минфин».

«У меня официальный ФОП-счёт в «Приват»! За который я плачу налоги! Только с ФОП-счета я переводила деньги на свою личную карту, далее с которой снимала, оплачивала онлайн! Ни одна гривна не заходила мне на карту, не пройдя через ФОП-счет! Но «Приват» блокирует все мои счета без предупреждения и пишет, что разрывает со мной договор обслуживания!», - возмущается она.

Приватбанк, скриншот из видео

При этом клиентка жалуется, что банк не обосновывает свое решение, и не предупреждал о намерении разорвать контракт.

«Блокирует не только личную карту, но и ФОП-счет! Тем самым парализуя мою работу! Работать я не могу, а налоги платить должна! Пишут, предоставьте карту другого банка, и мы в течении 30-ти дней переведём деньги! Как это 30-ти дней? Это мои средства, которые сейчас у них! Почему это не 1−3 дня! Зачем им 30 дней, вернуть мои же деньги? Они просто пользуются бесплатно моими средствами все это время! Заморозили мне работу, я несу потери! Банк обманщик! Которому абсолютно плевать на репутацию и своих клиентов!», - подытожила женщина.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс

Показать еще

В банке пообещали оперативно разобраться с проблемой.

«Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание», - отметили в финучреждении.

Напомним, у клиентки ПриватБанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"

Как сообщал "Знай.uа", киевлянка не может воспользоваться счетом в Ощадбанке, отказываются снимать арест: "Два постановления"

Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виновных"