Украинка пожаловалась на то, что «ПриватБанк» поставил под угрозу ее заработки, блокируя все карты. Об этом она написала на странице сайта «Минфин».
«У меня официальный ФОП-счёт в «Приват»! За который я плачу налоги! Только с ФОП-счета я переводила деньги на свою личную карту, далее с которой снимала, оплачивала онлайн! Ни одна гривна не заходила мне на карту, не пройдя через ФОП-счет! Но «Приват» блокирует все мои счета без предупреждения и пишет, что разрывает со мной договор обслуживания!», - возмущается она.
При этом клиентка жалуется, что банк не обосновывает свое решение, и не предупреждал о намерении разорвать контракт.
«Блокирует не только личную карту, но и ФОП-счет! Тем самым парализуя мою работу! Работать я не могу, а налоги платить должна! Пишут, предоставьте карту другого банка, и мы в течении 30-ти дней переведём деньги! Как это 30-ти дней? Это мои средства, которые сейчас у них! Почему это не 1−3 дня! Зачем им 30 дней, вернуть мои же деньги? Они просто пользуются бесплатно моими средствами все это время! Заморозили мне работу, я несу потери! Банк обманщик! Которому абсолютно плевать на репутацию и своих клиентов!», - подытожила женщина.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В банке пообещали оперативно разобраться с проблемой.
«Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание», - отметили в финучреждении.
Напомним, у клиентки ПриватБанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа", киевлянка не может воспользоваться счетом в Ощадбанке, отказываются снимать арест: "Два постановления"
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виновных"