Украинцы продолжили жаловаться на один из самых крупных государственных банков страны - ПриватБанк. Новое обращение уже появилось в сети.
Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.
«Забирают деньги себе» - с громкого заголовка начал клиент данного банка. Он рассказал, что ПриватБанк без какого-либо предупреждения забрал деньги с Бонус+, при этом, у клиента там была немаленькая сумма денег.
Как только он заметил пропажу, сразу же обратился к сотрудникам в чат, и начал спрашивать, не хотят ли они вернуть их на место, так как подобным образом с клиентами поступать нельзя.
В Украине изменят формат индексации пенсии: к чему готовиться
Правила начисления "коммуналки" изменятся: украинцы будут сами определять суммы в квитанциях
Пенсионерам выплатят надбавки более 600 гривен в июле: кто и как может получить
Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция
В результате, как рассказал клиент финансового учреждения в своей жалобе, его вежливо послали, и дали понять, что никто возвращать их не будет.
«Не советую держать больше 100 гр в этом банке. А лучше вообще не держать или снимать мгновенно» - сказано в отзыве.
Практически сразу пришел ответ банка на эту ситуацию. В комментариях они предложили перейти в личные сообщения, чтобы более детально разобраться в данной ситуации.
Как именно развязалась ситуация - не сообщается. Также неизвестно, продолжил ли клиент пользоваться услугами данного финансового учреждения.
В комментариях лишь мужчина еще раз отметил, что счет закрыли, а деньги забрали без каких-либо разьяснений.
Напомним, ранее "ПриватБанк" заподозрили в скрытых платежах, 900 грн ушли в никуда - "Вас предупреждали"
Как сообщает портал "Знай.ua" "Одна стая": клиентка "ПриватБанка" четырежды заплатила за несуществующий товар - никто не спрашивал
Также "Знай.ua" писал, что ПриватБанк заблокировал счет бизнесмена, лишив его всего: потерял 600 тысяч на ровном месте