Украинец пожаловалась на непрофессиональную работу "Ощадбанка", который требует оплатить долг за обслуживание неактивного счета. Об этом он написал на странице сайта «Минфин».
«Около двух лет назад я открывал счет в банке, которым я попользовался примерно один год. За это время я понял такое: любые важные операции не осуществляются онлайн; закрытие/открытие счетов проводятся только в отделении, где вы их открывали; изменение условий тарифного плана - нужно снова идти в отделение», - отмечает бывший клиент финучреждения.
Такие условия не устроили клиента, и он не пользовался своим счетом. Однако банк начислил на счет, которым не пользовались больше года, комиссию в размере 20 грн, после чего через 15 дней начислил комиссию в размере 180 грн.
«Мол, за то, что я не оплатил комиссию по обслуживанию счета, которым я не пользовался», - жалуется гражданин.
Он также рассказал, что ситуация стала крайне абсурдной, когда в службе поддержки ему сообщили, что неактивный счет без задолженностей должен быть закрыт автоматически. При этом непонятно, как счет может быть неактивным, если надо платить за обслуживание 20 грн.
Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот
"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации
Закрыть счет через интернет также отказались – для этого надо идти в отделение, где счет был открыт.
«Банк дерет с клиента средства за обслуживание счета, даже если клиент не пользовался им, а возможность закрыть его только в отделении банка, то есть если вы не имеете возможность явиться в банк, то он будет начислять вам комиссию, и будет иметь возможность блокировать ваши счета в других банках в будущем. Не рекомендую никому не связываться с этим банком, который не уважает своих клиентов!",- возмутился мужчина.
В ответ банк попытался оправдаться, однако в комментариях отметили, что комиссия снимается даже за неактивность счета в течение месяца – в размере 10 грн.
Напомним, у клиентки Приватбанка попытались снять деньги без ее согласия: "Проверять никто не будет"
Как сообщал "Знай.uа" киевлянка не может воспользоваться счетом в Сбербанке, отказываются снимать арест: "Два постановления".
Знай.uа писал, клиент Monobank пожаловался на пропажу 15 тысяч с карты: "Ни крайних, ни виноватых"