Украинцы все чаще начали жаловаться на качество работы различных почтовых служб. В этот раз под раздачу попала «Новая почта», которая доставила товар некачественно.
Отзыв недовольная клиентка оставила на портале «otzyvua.net", где и обьяснила, в чем же проблема.
Как сказано в сообщении, посылка пришла на отделение Новой почты в городе Борисполь, по улице Киевский Шлях, 2/6. Была она в ужасном состоянии, клиентка даже сделала дополнительные снимки, чтобы в случае чего, у нее были доказательства.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
В посылке был матрас, и как сказано в отзыве, он пришел не только в ужасном состоянии, но еще был и грязным, и порванным.
На этом приключения не закончились. С клиентки хотели взять денег практически в два раза больше, нежели было указано изначально.
"Ещё и за доставку деньги хотели содрать, у меня в накладной за доставку была сумма 1860грн., а курьер привёз матрасы со своей накладной 3010грн, это что за ужас? Кто мне возобновит матрас" - пишет покупательница.
К данному отзыву не было оставлено дополнительных комментариев, поэтому, как разрешилась данная ситуация - неизвестно.
Напомним, что Новая почта - украинская компания, которая предоставляет услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок. Основана была в 2001 году Вячеславом Климовым и Владимиром Поперешнюком. Стартовый капитал составил 7 тысяч долларов.
Ранее сообщали, "Новая почта" пробила очередное дно доставки до дверей: "После инфаркта на пятый этаж...".
Как сообщал Знай.ua, "Новая почта" объявила о нововведениях: теперь это сможет сделать каждый украинец.