Украинцы все чаще начали жаловаться на работу банков. В этот раз клиентка "Ощадбанка" пожаловалась на обслуживание оператора отделения.

Соответствующий отзыв клиентка опубликовала на сайте Минфин.

Как рассказала женщина, то она обратилась в отделение банка, чтобы заполнить заявку на присоединение к другому поставщику газа.

Клиентку неприятно удивило "не дружелюбное" обслуживание. По ее словам, оператор показывала полную неприязнь, а за заполнение заявки навязала страховку в сумме 30 гривен.

После посещения банка женщина позвонила на горячую линию газовой компании и узнала, что никакая страховка не требуется.

Популярные статьи сейчас

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества

Показать еще

Ощадбанк, скриншот с видео

"Кременчуг, отделение Ощадбанка г. Кременчуг, ул. 1905 года, специалист Данченко О. Н.
Обратилась по поводу заполнения заявки на присоединения к другому поставщику газа.
Обслуживание, мягко сказано, не дружелюбное, всячески показывала неприязнь. За заполнение заявки навязала страховку в сумме 30грн. После обращения на горячую линию компании газа, узнала, что страховка не нужна!!! Итог стресс и испорченное настроение на весть день!", - написано в отзыве.

В банке отреагировали на отзыв и попросили извинения за сложившуюся ситуацию, но уточнили, что хотели бы ее проверить поподробнее.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Украинец с картой "Ощадбанка" из-за нескольких гривен получил приключение на долгие месяцы: "Не лезьте в болото..."

Как сообщает портал «Знай.ua» "Ощадбанк" вывернул из клиента "штраф" за вовремя погашенный кредит: "Логики ноль"

Также «Знай.ua» писал, что Ощадбанк требует деньги за оформление социальных карт, киевляне не довольны: "Мошенники"