"После указания реквизитов было четко и ясно написано — перевод не более 149999 грн. — думаю — ок, подходит. Далее терминал начал принимать мои денежные знаки без каких либо проблем и подсказок и/или уведомлений. После внесения всей суммы (не более 70 000 грн) я увидел сообщение о том, что произошла ошибка, обратитесь в банк для возврата средств", — рассказал он.
"Почему терминал не выдал никакого предупреждения о том, что сумма не может превышать 4999 грн.Если бы ваша операция по возврату заняла до 14 дней, вы бы мне оплатили проценты? Я не хотел, что бы в движении по счету у меня была видна данная операция, теперь ее видят родственники и задают лишние вопросы", - рассказал он.
В ПриватБанке принесли извинения за неудобства. При этом отметили, что в банке постоянно проводят модернизацию и обслуживание оборудования, чтобы избежать подобных ситуаций.
"Для осуществления возврата нам необходимо убедиться, что средства перечисляются именно отправителю, поэтому возвращение осуществляется на вашу карточку в банке. Информация о движении средств является банковской тайной и не доступна третьим лицам", - рассказали в банке.
Мужчинам предлагают последний шанс: как решить проблемы с ТЦК отдаленно
Пенсионеры могут оформить надбавку более 1000 грн: не все об этом знают
Украинцам пересчитали субсидии: как узнать новый размер выплат
Мужчины могут потерять бронирование: кому следует готовиться к мобилизации
Ранее сообщали, украинка пожаловалась на ПриватБанк после беспощадной аферы: "Должен шарашкиным конторам деньги".
Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка рассказала об обмане с чеками: "Кто в этом виноват?".
Знай.ua писал, у клиентки "Ощадбанка" взяли деньги за несуществующую страховку: "Стресс и испорченное настроение".