В последние несколько месяцев украинцы стали с новой силой жаловаться на сервис государственного банка "Ощадбанк", где большинство пенсионеров получают свои законные выплаты. На этот раз речь пойдет о том, как хакеры могут с помощью данных клиента обчистить счет. Украинец, зарегистрированный как физлицо жалуется, что банк якобы "ворует деньги".
Важно предупредить, что в своем обращении клиент банка не подбирает ласковых слов, а выкладывает все прямо.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Не рекомендую пользоваться услугами банка, это не банк, это большой сарай. Со счёта юридического лица ушла большая сумма денег. Банк признал что их система была взломана хакерами и на этом всё. Безопасность банка это пустое место, которое занимают некомпетентные люди. Случаев взлома счетов очень много, банк всячески пытается это скрыть. У кого есть Деньги на счетах нужно срочно забирать и переводить в другой банк.", — пишет недовольный клиент.
Гороскоп на сегодня, 19 апреля: суббота непредсказуемых изменений и неожиданных встреч
Украина провалила мобилизация 18-летних: в ОП обвинили родителей
Старые квартиры облагают налогом: украинцы скоро получат письма
Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ
Стоит также отметить, что официальный представители банка дали свой ответ: "Добрый день! Случаи "взлома системы" исключено. Ситуацию, описанную вами, хотели бы проверить подробно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а также отделение банка, в котором обслуживаетесь. Будем вам благодарны".
Ранее сообщали, возмущенный украинец обвинил ПриватБанк в махинациях с возвратом авиабилетов: "Это даже не 50%, а 47% от суммы".
Как сообщал Знай.ua, украинец взял кредит в ПриватБанке и остался "голым": "Угрожали и оскорбляли".
Знай.ua писал, украинец пополнил карту в терминале ПриватБанка и получил ошибку: "Не выдал ни одного предупреждения".