Украинцы все чаще начали жаловаться на работу банков. В этот раз клиент "Ощадбанка" пожаловался, что никак не может получить остатки по субсидии на свою активную карту.

Соответствующий отзыв клиент опубликовал на сайте Минфин.

По словам клиента, банк не начисляет остаток субсидий на активную карту "Мiй рахунок", а консультанты горячей линии не могут ответить на этот вопрос и говорят ждать конца июня.

"Остаток по субсидии почему-то не начисляют на активную карту «Мiй рахунок» и ни один консультант горячей линии не может сказать какого числа все-таки будет перечисление!!! Июнь подходит к концу, консультанты говоря до конца месяца, ожидайте. Хотелось бы получить полную и точную информацию по данному вопросу, но увы, банк делает из этого большую тайну!", - написано в отзыве.

Ощадбанк, скриншот из видео

Популярные статьи сейчас

Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание

Штрафы и пеня: использование чужой карты "вылезет боком" украинцам

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

Показать еще

В банке ответили, что списки субсидиантов и льготников, которые имеют остатки по выплате, сначала согласовываются с Минсоцполитики. Без этого соглашения банк не имеет прав осуществить выплаты. При этом клиенту назвали максимальные сроки, когда должна будет произведена выплата - это 20 декабря.

Напомним, ранее Украинец с картой "Ощадбанка" едва не лишился всего, оправдываются хакерами: "Большой сарай, воруют..." Украинец жестко заявил, что не рекомендует пользоваться услугами банка

Как сообщает портал «Знай.ua» Украинец с картой "Ощадбанка" в беззвучном режиме потерял доступ к деньгам: "Лежит в отделении..." Так, украинец, который является переселенцем заявил, что его карточку аннулировали без уведомления.

Также «Знай.ua» писал, что У клиентки "Ощадбанка" взяли деньги за несуществующую страховку: "Стресс и испорченное настроение"