Клиент "ПриватБанка" заявил о несанкционированном списании значительной суммы средств финансовым учреждением. Из-за этого он намерен снять все деньги и закрыть банковские карты.

Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфин. Клиент "ПриватБанка" рассказал, что неприятный инцидент произошел с его другом. По его словам, у мужчины со счета списали 35 тысяч.

"Я ухожу от вас. Вы знаете, в свете последних событий, когда произошло несанкционированное списание 35 тысяч со счета друга нашей семьи, что было последней каплей, я отказываюсь быть вашим клиентом, снимаю все деньги и закрываю карты. Я слышал о подобных ситуациях, думал, что все заказное, пока подобное не произошло в моем кругу общения.", - рассказал автор сообщения. Жалоба на ПриватБанк

Приватбанк, фото: Знай.uа

Автор жалобы добавил, что сотрудники банка не помогли в разрешении ситуации. Зато в финансовом учреждении советуют обратиться в полицию.

Популярные статьи сейчас

У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила

Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Показать еще

"Разбираться вы не хотите, точнее вы говорите, что вы ни к чему, полиции все равно... я не буду обкладывать трехэтажным, просто максимально обрываю наше взаимодействие и приложу максимум усилий для агитации сделать то же самое среди знакомых. Счастливо оставаться.", - добавил он. Жалоба на ПриватБанк

В то же время в Привате ответили, что банк заботится о безопасности средств на счетах и делает все, чтобы не дать мошенникам ни единого шанса завладеть деньгами клиентов.

"В банке работает комплекс технических и программных средств, которые направлены на защиту данных и денег клиентов. Нами постоянно проводится их модернизация и обновление, что позволяет обеспечить высокий уровень защищенности. Мы составили несколько простых правил, следуя которым, вы не станете жертвой мошенников.", - ответили в ПриватБанке. ПриватБанк

Жалоба на ПриватБанк, фото: minfin.com.ua

Напомним, клиент "Привата" показал, как банк перевел его деньги на "левый" сайт: "Несанкционированное списание". Клиент "Приватбанка" заявил о несанкционированном списании средств

Как сообщал портал "Знай.uа", украинка с пенсионной картой "Ощадбанка" потеряла десятки часов из-за одной кнопки: "ждать разрешения...". Женщина написала отзыв не сразу после визита в банк, ей пришлось немного "остыть"

Также "Знай.uа" писал, на украинку взяли кредит в "Монобанка" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали. Мошенник воспользовался приложением