Клиент "ПриватБанка" заявил о несанкционированном списании значительной суммы средств финансовым учреждением. Из-за этого он намерен снять все деньги и закрыть банковские карты.
Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфин. Клиент "ПриватБанка" рассказал, что неприятный инцидент произошел с его другом. По его словам, у мужчины со счета списали 35 тысяч.
"Я ухожу от вас. Вы знаете, в свете последних событий, когда произошло несанкционированное списание 35 тысяч со счета друга нашей семьи, что было последней каплей, я отказываюсь быть вашим клиентом, снимаю все деньги и закрываю карты. Я слышал о подобных ситуациях, думал, что все заказное, пока подобное не произошло в моем кругу общения.", - рассказал автор сообщения.
Автор жалобы добавил, что сотрудники банка не помогли в разрешении ситуации. Зато в финансовом учреждении советуют обратиться в полицию.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Разбираться вы не хотите, точнее вы говорите, что вы ни к чему, полиции все равно... я не буду обкладывать трехэтажным, просто максимально обрываю наше взаимодействие и приложу максимум усилий для агитации сделать то же самое среди знакомых. Счастливо оставаться.", - добавил он.
В то же время в Привате ответили, что банк заботится о безопасности средств на счетах и делает все, чтобы не дать мошенникам ни единого шанса завладеть деньгами клиентов.
"В банке работает комплекс технических и программных средств, которые направлены на защиту данных и денег клиентов. Нами постоянно проводится их модернизация и обновление, что позволяет обеспечить высокий уровень защищенности. Мы составили несколько простых правил, следуя которым, вы не станете жертвой мошенников.", - ответили в ПриватБанке.
Напомним, клиент "Привата" показал, как банк перевел его деньги на "левый" сайт: "Несанкционированное списание". Клиент "Приватбанка" заявил о несанкционированном списании средств
Как сообщал портал "Знай.uа", украинка с пенсионной картой "Ощадбанка" потеряла десятки часов из-за одной кнопки: "ждать разрешения...". Женщина написала отзыв не сразу после визита в банк, ей пришлось немного "остыть"
Также "Знай.uа" писал, на украинку взяли кредит в "Монобанка" после кражи телефона, сотрудники только посочувствовали. Мошенник воспользовался приложением