Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 17 июля 2021 года, украинец рассказал о своем походе в банковское отделение, чтобы заменить пластиковую карту к счету по причине истечения срока действия. Однако с этого же момента и начались проблемы, так как получение обычной карты требует фотографии рядом с ней, что, по словам пользователя, очень напоминает съемочный процесс преступников с номером на груди.

Приватбанк, Скрин, видео YouTube

"Фотографируют Вас каждый раз, как меняете пластик или активизацию данных и т.д. Во-вторых, нужно трижды расписаться пальцем в планшете. Что подписываешь не понятно, на вопрос возможно ли это распечатать и подписать ответили, что системой не предусмотрено. Эмоций море ... такое впечатление, что ты не в почтенном банковском учреждении, а где инде... а если срок действия закончился на нескольких карточках... Вот уж весело будет", - пишет пользователь в отзыве.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

А потом добавляет, что раньше подобные процедуры проходить не нужно было. Все делалось очень просто, лишь после предоставляния паспорта и идентификационного кода.
В ответ на это сообщение отписал один из сотрудников "ПриватБанка", который уверил, что они заботятся о получении клиентами только лучшего обслуживания. А перевыпуск карты можно виртуальную можно произвести всего за несколько кликов в интернете.

"Мы обратились к вам в частные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты и подробнее рассмотреть ваш случай", - говорится в их ответе.

Популярные статьи сейчас

Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон

Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября

Показать еще

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Напомним, ПриватБанк требует непонятный пакет документов для "оплаты частями": "Все в норме, но получил отказ"

Как сообщал "Знай.uа", клиент "Привата" заявил, что банк не позволил ему снять наличные с собственной карты: "Денег не дадим, их нет"

Знай.uа писал, банкомат ПриватБанка оставил клиента без 5000 гривен из-за ошибки: "Продолжил работать выплюнув карточку"