Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Фотографируют Вас каждый раз, как меняете пластик или активизацию данных и т.д. Во-вторых, нужно трижды расписаться пальцем в планшете. Что подписываешь не понятно, на вопрос возможно ли это распечатать и подписать ответили, что системой не предусмотрено. Эмоций море ... такое впечатление, что ты не в почтенном банковском учреждении, а где инде... а если срок действия закончился на нескольких карточках... Вот уж весело будет", - пишет пользователь в отзыве.
"Мы обратились к вам в частные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты и подробнее рассмотреть ваш случай", - говорится в их ответе.
Гороскоп на неделю 30 июня-5 июля для всех знаков Зодиака: нападение на Раков, тайны Овнов и равнодушие Рыб
Отслеживает геолокации и собирает данные: в сети раскрыли нюансы приложения "Резерв+"
ТЦК изменили тактику поиска уклонистов: на каких объявлениях ловят украинцев
ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается
Напомним, ПриватБанк требует непонятный пакет документов для "оплаты частями": "Все в норме, но получил отказ"
Как сообщал "Знай.uа", клиент "Привата" заявил, что банк не позволил ему снять наличные с собственной карты: "Денег не дадим, их нет"
Знай.uа писал, банкомат ПриватБанка оставил клиента без 5000 гривен из-за ошибки: "Продолжил работать выплюнув карточку"