Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых известных государственных банков "ПриватБанк". На этот раз клиентка пожаловалась, что у нее украли телефон, а после воры оставили ее без 20 тысяч гривен.

Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

По словам девушки, у нее вытащили телефон и она решила позвонить на 3700, чтобы заблокировать карту, но не вышло - все операторы были заняты.

Уже позже в банкомате обнаружила, что на карте не хватает денег.

После восстановления номера телефона и доступа в Приват24 выяснилось, что с карты воры сняли 16 тысяч гривен, сменили пароль для входа в личный кабинет, перевели часть суммы на карту Монобанка и попытались повысить кредитный лимит.

Популярные статьи сейчас

Усиление мобилизации в Украине: как будут лишать прав уклонистов

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться

Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Показать еще

"После очередного звонка сотрудники банка отправили мне фото людей с банкоматов и сказали обратиться в полицию. Полиция почти месяц молчит, дозвониться в приемную невозможно.
Итог: тут многие жалуются, что их фотографируют, требуют справки, блокируют переводы на 50 грн. Зато воры свободно проводят 5(!) транзакций по снятию с банкомата 16 тысяч без карты и пин-кода, затем свободно взламывают аккаунт приват24 и переводят деньги в 2 приема на свою карту. И это для банка совсем не подозрительные операции", - написано в отзыве.

Напомним, ранее в Харькове банкомат Приватбанка отнял у мужчины самое ценное: "снимал деньги для ребенка"

Как сообщает портал " Знай" клиент Приватбанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также "Знай" писал, что клиенты Приватбанка остаются без денег из-за одного сообщения: "кто-то хотел перевести..."