Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
"Денег я не получила, но когда проверила карточку, увидела, что 9000 грн с карточки исчезли, которые мне были срочно нужны! Я обратилась на горячую линию, но так и не поняла, когда мне вернут мои деньги. Я не могу долго ждать, потому что мне надо оплатить лечение. Решите проблему, в которую вы меня втянули. Для меня это очень большие деньги", - написала украинка в негативном отзыве.
"Вместе с этим наши специалисты делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее", - говорится в ответе "ПриватБанка".
Россия атакует новыми типами "шахедов": опасность стала еще страшнее
Банки установят контроль за счетами пенсионеров: кому ПФУ может прекратить выплаты
Заблокируют карту и оштрафуют: сколько раз в месяц можно переводить средства
Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам
Напомним, ПриватБанк заблокировал карту клиентки за чужой долг в 3000 гривен: "Кто компенсирует мои нервы?"
Как сообщал "Знай.uа", украинка вернулась из-за границы и обнаружила "нули" на карточке "Ощадбанка": "Сменили номер на незнакомый"
Знай.uа писал, клиентка ПриватБанка погасила весь кредит и снова обнаружила долг в 1600 гривен: отделение закрыли, объяснений не дали