Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 31 июля 2021 года, украинка рассказала, что будучи в Чернигове, пользуясь банкоматом по улице Ремесленная, 28, снимала крупную сумму денег в размере 9 тысяч гривен.
Это произошло в 14:00 по местному времени, но в банкомате только долго доносились различные звуки, а впоследствии клиенте лишь вернули карту, без каких-либо средств.
"Денег я не получила, но когда проверила карточку, увидела, что 9000 грн с карточки исчезли, которые мне были срочно нужны! Я обратилась на горячую линию, но так и не поняла, когда мне вернут мои деньги. Я не могу долго ждать, потому что мне надо оплатить лечение. Решите проблему, в которую вы меня втянули. Для меня это очень большие деньги", - написала украинка в негативном отзыве.
Представители "ПриватБанка" уже ответили на этот комментарий и заявили, что им очень жаль из-за произошедшего. Со стороны банка также стало известно, что заявка на возврат денежных средств уже подана и будет обработана в течение одного дня, хотя инкассация может продлиться до 14 дней.
"Вместе с этим наши специалисты делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее", - говорится в ответе "ПриватБанка".
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Напомним, ПриватБанк заблокировал карту клиентки за чужой долг в 3000 гривен: "Кто компенсирует мои нервы?"
Как сообщал "Знай.uа", украинка вернулась из-за границы и обнаружила "нули" на карточке "Ощадбанка": "Сменили номер на незнакомый"
Знай.uа писал, клиентка ПриватБанка погасила весь кредит и снова обнаружила долг в 1600 гривен: отделение закрыли, объяснений не дали