ASA приказало Adidas отказаться от рекламы спортивных бюстгальтеров, в которой были показаны изображения обнаженной груди, после того, как несколько жалоб сочли наготу «беспричинной».
Соответствующий пост разместили на портале «Daily Star»
Реклама спортивного бюстгальтера Adidas была запрещена за показ «сексуальных» изображений более чем 60 женских сосков.
Немецкая компания поделилась коллажами с обнаженной грудью в социальных сетях в рамках новой кампании, направленной на «прославление разных форм и размеров» и «иллюстрацию разнообразия».
Однако 24 человека пожаловались на «неоправданную» наготу, и вопрос был отправлен в Управление по стандартам рекламы (ASA).
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Жалобы касались трех разных плакатов, в том числе одного, опубликованного в официальном аккаунте Adidas в феврале.
В этом твите было показано 20 пар обнаженных грудей разного цвета, формы и размера кожи, а также 43 разных стиля бюстгальтеров.
ASA в Великобритании постановило, что изображения не должны были размещаться там, где их могли видеть дети, поскольку они «могут вызвать массовые оскорбления».
Пост с пиксельной грудью также был признан сексуальным.
ASA заявило: «Хотя мы не считали, что то, как женщины изображались, было откровенно сексуальным или объективировало их, мы отметили, что грудь была в центре внимания в рекламе, и меньше внимания уделялось самим бюстгальтерам, которые упоминались только в сопроводительном тексте. Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы посчитали, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не обидеть тех, кто ее просматривает. Две рекламы представляли собой большие плакаты, появлявшиеся в нецелевых СМИ, и поэтому их могли увидеть люди всех возрастов, включая детей. Объявления не должны снова появляться в формах, на которые подана жалоба. Мы сказали Adidas UK Ltd, чтобы их реклама не вызывала оскорблений и была ответственно настроена».
В ответ Adidas заявил, что, по их мнению, изображения не были случайными, а скорее «призваны отражать и отмечать различные формы и размеры».